шутка

Прозвенел будильник.Елизавета  открыла глаза
на часах 8.30 утра."Ну, кому нужна эта работа? Не хочу, не пойду!
Пусть все горит синем огнем!" Будильник опять напомнил о себе.
 "Да, встаю, встаю. Тоже мне, громкий какой, мертвого разбудит.
 Надо купить что-то более щадящее, а то с этим можно инфаркт заработать!"Елизавета нехотя сползла с кровати,
 накинула халатик и поплелась в ванну. Приведя себя в порядок
 огляделась, в зеркале смотрела очень милая девушка на вид лет 25,
 а на самом деле уже 32."Боже мой! как время летит,
вот уже и первые морщинки возле глаз. Надо что-то с этим делать.
 Ирка говорит, что срочно нужно какие-то маски делать.
 Какие не запомнила, но что делать нужно что-то с этим поняла.
Ладно спрошу. Сегодня же приму меры".
Уговаривая себя Лизавета еще раз посмотрела в зеркало,
 улыбнулась и выскочила из квартиры. На первом этаже не горела лампочка. Пришлось к выходу идти на ощупь. Наконец дверь открылась
 и Лизавета вышла на улицу. На улице было еще темно, морозно,
 люди торопились на работу, маленький синий "Бьюик"стоял весь в инее,
 ожидая свою хозяйку."Ну, что красавчик, замерз? Сейчас тебя согрею."
Пришлось повозиться минут 20,чтобы можно было тронуться с места.
 На волне радио "Фм" все время предупреждали о пробках на дорогах,
 что-то лепетали про заносы, про погоду, звучала музыка.
"Успеваю!"-Лизавета подъехала с очередному перекрестку и вдруг, резко повернул Джип. "Охренел, что ли?" резко притормозив
Лизавета чуть не ударилась в лобовое стекло. "Вот паразит! Гад!"
только и успела крикнуть удаляющему вслед Джипу.
 Что-то сзади толкнуло в спинку сиденья. Обернувшись на толчок.
 Лизавета не сразу поняла, что это.
На заднем сиденье уткнувшись в стекло сидел мужчина.
-Эй, кто вы? -не получив ответа Лизавета выскочила из машины.
 "Господи, кто это там? Как он попал в мою машину?"
В голове было много вопросов, но ответа на них не последовало.
 Она обошла машину и попыталась через стекло определить
 что за человек там находился. Но в темноте кроме силуэта
она толком ничего не видела.
-Ирка, ну возьми трубку! Алло, Ира , это я, Лиза. Ира у меня неприятности...Да, нет, я вовремя выехала, да какая к черту, пробка?
 У меня в машине труп! ...Да никого я не убивала,
 я не знаю каким образом он оказался в моей машине...
Что мне делать?...Я. .Где я?. .Сейчас посмотрю...так угол Голикова и Ветеранов. Хорошо я жду." Ирка приехала через полчаса.
-Ну, что там? Дай посмотрю.
- Не трогай руками ручку, там могут быть отпечатки.
-Лиза, что же делать, надо как то заглянуть в машину,
 что это за гость там? Я шефу сказала, что мы с тобой договорились встретиться у строителей, так что он думает,
 что мы по поводу договора с ними встречаемся, не проболтайся.
Еще минут десять потоптались возле машины, пытаясь разглядеть пассажира ,
 но лицо было закрыто шапкой, а открыть дверь не решались.
Выкурили по сигаретке, но в голове не было ни одной мысли.
-Слушай, Лиз, я думаю, что нужно вызвать полицию.."
- Да, ты что? Они же ,в первую очередь обвинят меня,
как я им докажу, что я понятия не имею кто это?"
- Лиз, ну давай Эдьку позовем, он у нас умный что-нибудь придумает!"
- Ты так считаешь? Хорошо, давай".
Ирка набрала номер.
- Эдик, тут такое случилось, нужна твоя помощь срочно!
Значит мы с Лизой ждем тебя на углу Ветеранов и Голикова.
Все, конец связи. Лизок, не дрефь, сейчас подмога будет!
Лиза уже успела замерзнуть, то и дело топала ногами.
- Слушай, вон там на углу кафе какое-то , может там посидим,
 Эдьку подождем, а то я совсем замерзла.
Осмотрев еще раз машину, девушки ринулись к кафе.
- Так то  лучше, сейчас по чашке кофе и мозги проясняться -Иринка
 успела уже предупредить Эдика где они.
-Ир, ну почему  именно со мной всякие неприятности?..
-Подожди, ты не ломай себе голову, ответь мне,
ты вчера уходя с работы ничего такого не заметила?
 Может кто-то поскандалил с кем нибудь?
или еще что-нибудь..
-Да, вроде бы нет...А я тут при чем? Вчера Роман Борисович,
 с кем-то разговаривал по телефону, обещал к Новому году
новый магазин. А я знаю, что вряд ли мы успеем,
 там еще отделочные работы делать, на месяц работы
и то, если круглосуточно.
-Да, он мне сказал, что 30 декабря презентация бутика будет.
 Там уже мебель закупили, манекены всякие. Егоров,
упертый такой, уже вчера размечтался как он будет проводить презентацию.
 И наш Роман Борисыч тоже в этом уверен.
-Они, что, сдурели совсем, опять на наших костях выезжать будут?- от возмущения Лизавета чуть не пролила чашку с кофе.
-Да не психуй так все уладиться, видишь Эдик на машине подъехал.
Двери открылись и появился Эдик в своей кожаной куртке,
которую не снимает уже какую зиму.
-Ну, что красотки, что случилось? Говорите.
-Эдик может ты присядешь? В двух словах не расскажешь.
 Будешь кофе?"
-Буду. Только времени у меня мало, Роман Борисыч, думает,
 что я на подмогу к вам выехал, просил тут же перезвонить.
-Не торопись , позвонишь.
Ирка посмотрела в окно , где на другой стороне стояла
машина Елизаветы и зашептала
-Значит ситуация такова, Лизка утром обнаружила у себя
 в машине труп. Кто это мы определить не смогли
дверь боимся открыть, чтобы отпечатки не стереть. В полицию решили не звонить, хотели с тобой посоветоваться.
-Да вы что? Ну, вы даете.. Это что шутка?
-Да какая к черту шутка. Труп, понимаешь, в машине!
Кому в такой ситуации хочется шутить? Мы не знаем что делать,
 а он шутка!- Ирка негодовала -Тебе как  к однокурснику обратились…
-А что от меня то хотите? Что я могу сделать?
Нет, девочки, я не при делах!
-Да, тихо вы!- Елизавета заплакала, - я так и знала,
что ничем мне не поможешь.
-Ну допустим, я сейчас посмотрю кто там в машине,
а дальше что? Без полиции здесь не обойтись.
-Понятно, ладно ты хотя бы посмотри. Может узнаешь кого, а там видно будет. -Ира поднялась .
-Пошли что ли?!
-А кофе, мне что кофе нельзя...Ладно пойдем.
А Лизка пусть здесь посидит. Не реви! Вот возьми салфетки,
а то сырость здесь развела, еще потоп устроишь.
Дай мне ключи от машины?
Они вышли на улицу. Лизавета прильнула к окну.
Увидела как подошли к машине.
-Девушка вам помочь?- молодой человек, работающий в кафе,
долго наблюдал за присутствующими.
-Так спрашиваю, вам чем нибудь помочь?
-Нет, -вскрикнула Лиза - мне не надо ничего.
-Что же вы плачете? Они вас обидели?
-Да отстаньте от меня, никто меня не обидел!
-Понятно...
-Да что вам понятно? Жизнь с утра не сложилась. Вот так-то...
Лизе казалось, что прошла целая вечность,
прежде чем Ира с Эдиком вернулись.
-Ну, что? -Лизе не терпелось услышать вердикт.
Лицо ее выражало отчаяние, мольбу и вопрос одновременно.
Ирка как-то нагло смотрела на Лизу, ей показалось даже с сарказмом.
Эдик крутил на пальце ключи от машины.
-Ну, колись, ты давно его знаешь?
-Кого?- Лиза не совсем поняла что он имел ввиду.
- Не томи, ты что узнал его?
-О, да, конечно. Вчера весь день искал с ним встречи,
гонялся за ним из одной базы в другую.
-Кто это? Господи, что большая шишка?- Лиза как-то вжалась в сиденье.
-Тебе лучше знать, кто у нас главный по интерьерам.
Ох, ты у нас и юмористка , по тебе Лизка сцена плачет.
Ирка села в кресло, как-то откинулась на спинку кресла ,
готовясь к прыжку.
Лиза была в полном отчаянии, она так надеялась на свои друзей,
считая их самыми близкими, самыми преданными, а тут полный крах.
Да и обвинять их нельзя, кому хочется быть свидетелями,
даже и не причастными к преступлению?
-Ладно, ребята, простите. Я сама..
Лизавета поднялась ,прошла к стойке бара
-Молодой человек, можно от вас позвонить? у меня трубка села.
-Конечно...
Лиза долго возилась возле телефона, все еще не решаясь позвонить,
затем решительно набрала номер телефона.
- Полиция, у меня в машине труп...
-Да ты, что? Какой труп? Лиза это же манекен!
Вчера Роман Борисович просил меня за ним съездить на базу,
а ребята в офисе его одели, только я не думал,
что они его в твою машину погрузят. Это была шутка!
Ирка хохотала, чуть не свалилась с кресла,
официант осторожно забрал из рук Елизаветы трубку,
Лиза, еще не осмыслив суть происходящего медленно подошла к Эдику,
забрала ключи и села в уголок за крайний стол, уставившись в окно.
На улице стало совсем светло, люди шли по своим делам, а снег такой
пушистый падал,заметая все следы.


Рецензии