Сказка, рассказанная Марселю

Посвящается Марселю, самому умному Коту в мире. (08.03.2014 - 10.06.2015)


Мой ласковый,
Мой нежный,
Мой чёрный
Мудрый кот.

Тебе
Я почитаю
Про
Вересковый мёд.

Балладу эту
С детства
Я знаю
Наизусть.

Отличнейшее
Средство,
Когда приходит
Грусть

Читать,
Листать страницы.
Фантазии миры
Щебечут,
Словно птицы
И вводят
В ритм игры.

Мой ласковый,
Мой нежный,
Мой чёрный
Мудрый кот…

Когда-то
Близ Шотландии
Чудесный
Жил народ.
Росточком
Невысокие
Честны,
Умны,
Храбры
Глазами
Волоокие
И волосом
Черны.

Все пивовары
Знатные.
Напитки…
Нежат рот.
Но самое приятное –
Их вересковый мёд.

Изысканная сладость!
Душой души
Коснусь…
Веселье,
Мудрость,
Радость.
Хмелеть
Не побоюсь!

Так вот.
Король коварный
Распутник,
Лжец и мот
Разрушил
Пивоварню
И истребил
Народ.

Остались
Только двое.
Отец-старик
И сын.
Туман…
И шум прибоя
Да костровища дым.

Предать
Грозится смерти
Двух пленников
Король.
«Эй, пивовары,
Верьте,
Страшна
От пыток боль.

Единственно,
Что может
Помилует – спасёт…
Сварите же
Бесценный
Свой вересковый мёд».

Старик – отец
Подумал
И предложил
Как быть.
— Король, мои секреты
При сыне
Не открыть,
Стыжусь.
Велите сына
Сперва убрать.
Убить.

Как только
Это море
Его
К себе возьмёт,
Сварю
Себе на горе
Вам вересковый мёд.

Один
Старик остался.
Король
Его зовёт.
-Ну что же,
Коль назвался,
Вари скорее мёд.

И усмехнулся
Старец.
— Хоть землю рой
Как крот,
Как нищий,
Как скиталец.
Не пить тебе
Мой мёд.

Мой сын …
Был очень молод.
И пыток бы
Не снёс.
А мне
Не страшен холод.
Я не боюсь
Угроз.

Я выдержу все пытки.
Со мной
В века уйдёт
Секрет того напитка
Мой
Вересковый мёд».


Коту читаю книжку
Зажмурился Марсель.
Во сне он
Видит мышку,
И пьёт шотландский эль.
.

http://www.youtube.com/watch?v=5N4EmGuHi8w


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.