Любовь, с глаголом заниматься

«Любовь», с глаголом «заниматься».


«Какие - то нервные все стали». Вадим отключил, разрывающийся на части от постоянных звонков телефон, и плюхнулся на заднее сидение такси.  «Нервы ни хрена не из стали» - удачно, как ему показалось, скаламбурил он про себя и прикрыл глаза в попытке расслабиться: «Подумаешь, кинули их. Со всеми бывает».

 - Куда едем? - водитель повернул свое слегка быковатое лицо, одарив пассажира безразличным взглядом.
 - Домой, - незатейливо ответил тот.
 - А я ебу что ли где у тебя дом? Адрес какой?
 - Красный 88.

«Еще один. Все — таки здорово, что я отношусь к таким людям как к проводникам. Общение с ними, всего лишь подобие подготовительных курсов. Всегда найдется человек, который будет гораздо хуже, гнилее и не дай бог изощреннее в своих намерениях. А эти упыри, своеобразная закалка перед встречей с кем — то более неприятным».
Из приемника, с небольшими помехами, зазвучал старенький хит группы «Смысловые галлюцинации»:

Мне не нравится лето,
Солнце белого цвета,
Вопросы без ответа,
Небо после рассвета.

Унеси меня, ветер,
На другую планету,
Только не на эту,
Где я все потерял.
Где я все потерял.

«Ну, хоть не «шансон».  Хотя, против Круга, я лично ничего не имею». Вадик расположился  как можно удобнее и даже задремал.

Добравшись до дома, он включил свой Samsung и, пропустив кучу SMS под заголовком «Этот абонент звонил вам такое - то количество раз», обнаружил одно от Кати:

«Здравствуй, Вадим. (Надо же как официально) Проанализировав впечатления от нашей последней встречи, (Она поди еще и графики рисовала. Аналитик, бля.) я поняла, что больше не нуждаюсь в общении с тобой. («Не нуждаюсь»?! Как будто  я ее принуждал. Что вообще за херня?) Ты навсегда останешься для меня светлым воспоминанием, (Каким нахуй еще воспоминанием? Я ведь только и жил тем, что она есть. Во плоти. Не сказка, придуманная поэтами, писателями и сценаристами, а живая, НАСТОЯЩАЯ!) прости, что по SMS, просто я так и не научилась с тобой расставаться. (А могла бы! Не впервой!) Будь счастлив. (И ты... Живи! Со своими анализами!)

Вадик сжал трубку и что есть силы швырнул её. «Спокойствие, брат. Только спокойствие. ПРОВОДНИКИ, КУРСЫ, БЫВАЮТ И ХУЖЕ»! Из телефона раздалось:

Где розовые очки,
Моя ракета, где ты,
Моё кривое счастье.


Рецензии