Семейные тайны

Семейные тайны

(фэнтези)

Уличное знакомство

Будущая жена. Как снег на голову мне свалилась. Шёл по улице, навстречу двигались люди. Не замечая их, был погружен в свои мысли. Но что-то словно толкнуло в бок, оглянулся. Оглянулась и она. Просто, не броско одетая девушка, с зелёным компактным дипломатом. Наши взгляды встретились. Я развернулся, подошёл к ней. Сказал:
-Девушка, давайте я понесу ваш дипломат.
Это сейчас, в наши дни, выглядит дико. Но тогда, в советские времена, было вполне естественным. Дипломат, полный учебников и тетрадей, действительно оказался тяжёлым. Мы шли по весенней мостовой, вели незамысловатую студенческую беседу. Какое учебное заведение? Какой факультет? Какая специальность? Каков номер общежития в студгородке, номер комнаты...
Далее, дело техники. Вечером, уже стучался к ней в комнату. Дверь открыла она, Наташа. Из глубины комнаты на меня с любопытством смотрели ещё четыре пары глаз однокурсниц, проживающих в одной комнате.
-Жди меня на улице! Я сейчас выйду.
Я кивнул головой, рукой игриво помахал её сокурсницам. И, довольный, вышел на крыльцо общежития.
Был цветущий май. Мы шли под ручку по алле ближайшего парка. Она зубрила на ходу конспекты. Я невольно тоже вникал в её зубрёжку. Но вскоре понял, что это сугубо специфическая фармацевтическая информация, к тому же на латыни. Первый день нашего знакомства подходил к концу, а мы продолжали идти и идти, словно уже знали друг друга тысячу лет. Вот так! Бывает!
Напоследок обнял её. Наши тела словно соединились в одно целое, "пазл к пазлу".
-Прям по мне вся! - пронеслось в голове.
Дверь общежития уже была заперта в столь поздний час, и я подсадил её в открытое окно коридора первого этажа. Она скрылась в тёмном проёме окна. Из темноты донеслось:
-До завтра!
По деревянному полу застучали её каблуки, и вскоре всё смолкло. Дойдя до своего общежития, с удовлетворением отметил, что находимся мы, на самом деле, почти рядом, через два девятиэтажных общежития студгородка.

Любовь или нелюбовь?

Любовь или нелюбовь? Об этом я размышляю до сих пор, после тридцати двух лет жизни с Наташей. Всегда стремился к независимости от семьи, но когда оказывался в одиночестве, опять тянуло в семью. А теперь уже к детям и внукам. Мы четырнадцать лет в официальном разводе. Живём в разных комнатах одной квартиры. Но я по-прежнему, до копейки отдаю ей все свои заработанные деньги в семейный бюджет. И о другом, не помышляю. Почти не разговариваем друг с другом. Только о бытовом, необходимом.
Телефонный звонок. Беру трубку, звонит Наталья.
-Вовка! Я сегодня задержусь на работе с отчётом, покорми Сашку.

Сашка

Ему уже тридцать лет. Наш сын. Прошёл все этапы жизненного пути, положенные его возрасту: школа, ВУЗ, три года работы в сельской школе учителем... Потом болезнь. Сейчас инвалидность.
Я несколько лет сильно переживал из-за его болезни. Теперь смирился. "Первый и последний блин - комом!" Всё коту под хвост, постепенная деградация, распад личности.
Самый счастливый день моей жизни, это День рождения сына. И самый несчастливый день, это день начала его болезни.
Старческая болезнь тёщи, на его фоне, воспринимается, как банальность.

Тёща

Она сама когда-то выбрала меня. Мы сидели у неё дома на кухне и пили чай с мёдом. Разговаривали, знакомились. Я сватал её дочь. Дочь колебалась. Её мама, Валентина Петровна, была за. Я ей понравился. Это и решило исход сватовства. Мы зарегистрировались с Натальей и двинулись в совместный жизненный путь. И вот сейчас тёща, семидесяти восьми летняя старушка, живёт с нами. После перенесённых инсультов она слегла. Ходить не может. Что ж, это тоже для меня своеобразная жизненная школа. "Все там будем!".

Будни

Так и живём вчетвером. Да, особый разговор о пятилетней кошке Чуче. Если бы её не было, её бы надо было придумать. Итак это чудовище, кошка Чуча, установила в нашей квартире свои правила. Встречает нас, провожает, укладывает спать, будит. Если кто-то засиживается у телевизора дольше обычного, беспокойно мяукает. До тех пор, пока не ляжешь, как и все, спать. Только после этого укладывается и Чуча.

Персонажи

Вводить и вводить в свой пересказ всё новые и новые лица, мне никогда не надоест. А всё от того, что люблю общение. После н-ного количества моих "измен", мы наконец официально развелись с женой Натальей. Но не расстались. Обстоятельства оказались выше нас. А именно, больные сын и тёща. В одиночку бывшей жене с ними, да ещё трудовой деятельностью, а проще говоря, работой, не справиться. Поэтому я нужен семье.
Чем и пользуюсь в полной мере. Проводя целый день дома, за компьютером. "Занятый" просмотром новостей в соцсетях. И только в свой "обеденный перерыв", отвлекаясь на кормление с ложечки тёщи. Официально, я оформил уход за больной тёщей. Неофициально, давно потерял интерес к какой-либо новой работе. А к старым профессиям: инженер-физик и учитель информатики, возврата нет, так как полностью дисквалифицировался. Физика и информатика не стоят на месте, развиваются. Я же, остановился, совершенно потеряв интерес к этим профессиям. И ушёл из них именно потому, что не хотел постоянно догонять уходящий вперёд "паровоз наук": физики, а затем информатики.

Литературное творчество

Именно из-за того, что семь лет назад, я увлёкся написанием по ночам стихов и рассказов, мне стало не до физики с информатикой. Меня поглотил мир иной. Таинство литературной деятельности! А оно требует всего тебя, без остатка. И не желает делиться временем ни с физикой, ни с информатикой.
В декабре 2012 года вышла первая моя книга. В далёкой от нас Канаде. Потом пришло приглашение от главного редактора издательства, приехать в канадский город Торонто на встречу с читателями. Прикинув в голове, что перелёт через океан на самолёте, я не потяну по финансовым причинам, пришлось вежливо отказаться.
Посчитав свою миссию выполненной, я забросил перо и перестал писать. Но не тут-то было. Писательский эгрегор, уже плотно овладел мною. И мне пришлось, по инерции, продолжать писать рассказы, в меньшей степени стихи.

30 октября 2014


Рецензии