Я примерный муж и семьянин 2

начало здесь
http://www.stihi.ru/2014/10/22/806

О почему же так Мстительны дамы?
И из всего они делают драмы,
Подумаешь соседке, я помог
Убрать большую сумку между ног.

Через неделю узнаю, моя жена
Соседу одинокому дала,
Сначала соль, потом заварку, рис
Ну что это скажите за каприз?

Сосед стал улыбаться сквозь усы
И в магазине купил новые трусы.
Только на соль и рис, деньжат нема
Меня это сводить стало с ума.

А тут жена ещё милее стала
Откуда-то косметику достала,
Накрасит губки, бровки, и пошла
Походкой дивною прям от бедра.

Коров идёт встречать, вся при параде
И всё это соседа видно ради,
Которого прозвали Аполлон
За то что дамам нравился всем он.

Терпеть я это братцы не хочу
И до соседа на разборки я лечу,
А там Венера, "зажигает" с ним
Такой увидел я экстрим.

Что сразу, от неё я отказался
И вечером жене в любви признался,
Она сказала…давно этого ждала
И мне призналась, что соседу не дала.

Ночь провели мы как молодожёны
Какими дивными бывают наши жёны,
Что никакой молодке не сравниться
С тех пор Венера, больше мне не сниться.

Ну а касаемо соседа, что сказать
Ходил ему я...рёбра посчитать,
Он клялся мне, что никогда бы не-посмел
С женой моей устроить беспредел.

А вот Венера ему нравилась давно
Но видел нашей страсти он кино,
Поэтому и разыграл спектакль этот,
Он на деревне, был ещё поэтом.

Читал, про его рёбра, я стихи
Что пострадали, от моей руки,
Бабулькам по соседству же, хи-хи
Мол о забор бы, почесал ты кулаки....

PS. С автором не отождествлять

продолжение
http://www.stihi.ru/2014/10/24/420


Рецензии