На пыльных тропинках... 2

продолжение, начало http://www.proza.ru/2014/10/30/871

- Врёшь ты всё! – прервала мой рассказ Маринка.
- Кто? Я?? Вру??? – возмутился я.
- Ты-ты-ты и ещё раз ты!!! – Маринка показала мне язык.
- Да я вот этими своими собственными глазами всё видел!!!
- Врёшь! – не унималась Маринка, - Не мог ты этого видеть!!!
- Почему не мог?
- Да потому, что ты читать не умеешь!!!
- Как не умею? Я не умею? Очень даже умею! И потом, это же всё было…
- А вот напиши тогда! – Маринка протянула мне мелок.
- Запростяк!!!

Если честно, я ещё довольно плохо знал буквы, но не поддаваться же девчонке.
- Так… - нахмурился я. – первая буква… - и я решительно вывел на стене веранды букву «С». Уж что-что, а своё имя я умел писать.
- Ну-ну… - хитро улыбнулась Маринка.

Вторая буква похожа на «а», только ножки внизу растопырить - припомнил я и нарисовал букву «Д». Получилось не очень, особенно кривенькие ножки.

Третья буква как «ш», только её нужно поставить набок! – вспомнил я и вывел «Е».

- Ну, что ты там копаешься? – не выдержала Маринка.
- Да забыл как она пишется! – сознался я.
- Чего тут забывать? – удивилась Маринка, - Тебе помочь?
- Покажи, как пишется «ц».
- «Ц»? - округлила глаза Маринка, и прикрыв рот ладошкой, вывела рядом с моими каракулями ровную и красивую букву.

- Так!!! – раздался голос Елены Сергеевны, нашей воспитательницы, - Что это вы тут делаете?
- Пишем… - опустила голову Маринка.
- Вижу, что пишите! – строго сказала Елена Сергеевна, - Меня интересует, что именно вы пишите?
- Я ей сон рассказывал, - начал оправдываться я, - там в пещере было написано «ЗДЕСЬ БЫЛ ВАСЯ», а она не верит!
- Во-первых, не она, а Марина! – поправила меня Елена Сергеевна, - А во-вторых это слово пишется не так!

Елена Сергеевна забрала мелок у Маринки, зачеркнула букву «С» и пририсовала «З». Затем отошла на шаг, посмотрела на надпись и вскрикнула: - Ой, мама!!!

Тут в ворота нашего детского садика въехал грузовик, в кузове которого перекатывалась большая железяка.

- Ура! Это наши шефы! – обрадовалась Елена Сергеевна, - Будет теперь у нас настоящая ракета!
- Ура!!! – закричали мы, - Нашишефы!!! Нашишефы ракету привезли!!!

***продолжение следует***


Рецензии
Так, похоже, приключения только начинаются! Вот уже и корабль пожаловал. Стало быть, скоро будут и пещеры и Планета (выдыхаю: не наша).

Ждём-с. С улыбкой :)

Ксения Устинова   08.11.2014 01:56     Заявить о нарушении
и таинственные инопланетяне... :0)
@}-."--

Недопушкин   08.11.2014 09:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.