Один день в Израиле

ОДИН ДЕНЬ В ИЗРАИЛЕ

Израиль ... что сказать
Без долгого анализа - навскидку
Я приоткрыл чуть-чуть калитку
И смог не ощутить, а наблюдать

Жить я не смог бы тут, конечно
Ни телом, ни душой не совпадаю
И я на этот край совсем не нападаю
Но больно климат не подходит здешний

Да, климат ... плюс засохшая земля
Скал бесконечная ненужность
Везде углы, нигде окружность
И редко, редко встретятся поля

Неубранная грязь, такое уж встречал
Я в Индии, в Египте и в Тунисе
Я не мечтаю о цветке нарциссе
Но и о мусоре повсюду не мечтал

Встречается порой оазис старины
Среди домов тетрадочно однообразных
Не то, чтобы совсем уж безобразных
Но без щемящей вольности волны

Вы скажете, но здесь места святые
Что ещё надо для дороги к Богу
Но мы живём на землю ставя ногу
А ноги часто беззащитностью босые

Так что взывая к высшим наставлениям
Не забывайте о земных проблемах
О вечных аксиомах, теоремах
О том, что будущим передадите поколениям


Рецензии