Путешествие Мысли

   Мысль глянула в свой календарь.  Было - 13 марта 2006 года. В её Программе посещений  на этот день первым пунктом значилось посещение инвалида труда  Прасковьи Фёдоровны, проживающей в Москве на  Старой Басманной улице.
   В мгновение ока Мысль оказалась в голове у Прасковьи Ивановны, которая в эти секунды чертыхалась по поводу чрезмерного звука рекламы, прервавшей её любимый телесериал. Не имея пульта управления древним телевизором, хозяйка, с трудом переставляя больные ноги, в который раз поплелась  приглушить звук, проклиная рекламодателей.
   Мысль не стала беспокоить хозяйку квартиры, вся голова которой была заполнена  злобой к ретивым рекламщикам от телевидения.
Мысль на мгновение задержалась  в голове у внука Прасковьи Фёдоровны. Внук учился на четвёртом курсе техникума, и  в это время обдумывал свою курсовую работу - "Фильтры уровня звука для телевизоров".

  - О, это как раз кстати, - подумала Мысль.

    Взяв на вооружение задание по курсовой работе внука, она решила тут же  заглянуть на Московский радиозавод, который находился в двух шагах, - на улице А. Лукьянова.
   Прервав разговор директора завода со своим белорусским коллегой, Мысль заставила директора задержать своё внимание на нежданной, но решительной гостье. Прежде чем ей ответить, директор поделился, внезапно пришедшей в голову Мыслью, с белорусским товарищем, прервав обсуждение плана совместных работ на 2 квартал.

 - Фильтры уровня звука для телевизоров?   Это же такая безделица для наших гигантов радиоэлектроники,- воскликнул белорусский гость, возвращая внимание московского директора на очередную стопку важных  бумаг.

  Директор радиозавода мысленно передал  гостевой Мысли  информацию о малой значимости её проблемы для такого громадного завода.  Одновременно он показал ей утреннюю газету и  попытался успокоить разгоряченную Мысль информацией о Законе РФ от 13. 03. 2006 г. " О рекламе", зачитав нужный, - 12-й пункт  статьи 14, который гласил:

   12. При трансляции рекламы уровень ее звука, а также уровень звука сообщения о последующей трансляции рекламы не должен превышать средний уровень звука прерываемой рекламой телепрограммы или телепередачи. Параметры соотношения уровня звука рекламы и уровня звука прерываемой ею телепрограммы или телепередачи определяются требованиями технического регламента.

-  Теперь Прасковье Фёдоровне не о чем беспокоится, - подумала Мысль, следуя к очередной голове россиянина.

  Мысль тогда была юной и не понимала, что после принятия Закона РФ,  уходят многие годы на выпуск, соответствующих Закону постановлений, распоряжений, актов и других исполнительных документов...
   В октябре 2014 года Мысль навестила Прасковью Федоровну,  которая усовершенствовала управление своим телевизором "Рубин", поставив его на тумбочку рядом с кроватью. Теперь её рука свободно дотягивалась до ручки регулятора громкости, и не было нужды каждый раз бежать к телевизору, во время включения "рекламной паузы".
   У  Прасковьи Федоровны никаких пожеланий и просьб к Мысли - уже не было...
 
      (следите за полётом Мысли в следующих главах, которые не заставят себя ждать, при условии Ваших мысленных пожеланий об этом).


Рецензии
С е г о д н я!
Президент РФ Владимир Путин подписал закон, направленный на ограничение громкости рекламы на телевидении и радио. Документ опубликован на официальном портале правовой информации.

Матюшко Юрий Михайлович   05.11.2014 17:24     Заявить о нарушении