Обретение силы. Диалоги в соавторстве. Диалог 1

Александр ЕГОШИН-КРЫЖАНОВСКИЙ
Ксения ДЕФРО



...Сегодня «пошла» Большая Книга диалогов. Так бывает у тех, кто не может не писать. Как «пошла»? - Да, просто, чувствую, что «пошла» и всё!.. Никаких объяснений. Почему «Большая»? - Об этом чуть позже. Есть вопросы у моего собеседника... Хорошо, когда есть начало...
***
Как это началось? Строительная компания, в которой я тружусь, нуждается в междугородных транспортных услугах. А фирма, с которой сотрудничаем мы, очень быстро находит автомобили для таких перевозок. И сотрудница этой фирмы по имени Ксения чрезвычайно внимательная, оперативная и деловая девушка. Мы общаемся по телефону уже больше года, но никогда не встречались. Мы даже друг о друге ничего не знали: ни возраста, ни увлечений... Лишь однажды, когда произошла конфликтная ситуация в связи с перевозкой очередного груза, мы стали немного ближе, конечно, в душевном плане. Тогда я пошел на риск и предложил Ксении создать образ благоприятного разрешения той ситуации. Чем я рисковал? - Да, просто, тем, что меня могут не понять. К моей радости, Ксения меня поняла и согласилась. Результат, то есть, как и каким образом разрешилась та ситуация, помню, меня настолько удивил, что я написал рассказ. Рассказ отослал Ксении. Получил от нее вдохновляющий отклик — понимание, поддержку и благодарность. С тех пор мы иногда переписываемся и перезваниваемся...
Поводом для диалога, из которого получился этот рассказ, послужило мое очередное письмо к ней. Точнее, не письмо, а просто сообщение и прикрепленный видеоролик. Видеоролик этот - кусочек из видеозаписи одного из уважаемых мною духовного наставника и бизнесмена — Алекса Яновского.
Другой повод записать этот диалог, — Ксения расстроилась из-за моего ответа, что я не вернусь в Саратов. И ей пришлось мне написать свои вопросы...
Вообще, для меня представляет интерес развитие событий и последовательность открытий, которые делает в себе человек. Это, ведь, уникальный опыт для всех. И для меня, в первую очередь!

- Ксения! Это мой Вам подарок!.. – И я отправил ей ссылку «Как бороться с энергетическим вампиризмом» по мнению Алекса Яновского. 
...Так началась эта переписка...


«Белка в колесе»

«Александр, надеюсь, не сильно отвлекаю от работы.
До последнего думала, что собираетесь возвращаться в Саратов и хотела с Вами встретиться и пообщаться, наконец, «вживую», а не посредством телефонов. Возможно, это письмо немного смутит Вас, но, как всегда, надеюсь, на понимание и помощь. Просто считаю, что обратись я к кому-то другому, не поймут...
Дело в том, что уже несколько месяцев постоянное дискомфортное состояние. Вроде всё хорошо. И на работе, и в личной жизни, и учебе. Но я так давно не занималась развитием своей духовной жизни!!! И, вроде, обидно, что забросила эту основную деятельность в жизни каждого человека, и, вроде, и так всё нормально. Но сейчас чувствую, что как никогда нужен какой-то толчок.
Поверить в себя, заряд энергии, и, давно просто не задумывалась о каких-то стратегических целях, как в работе, так и в жизни. Просто, получается, как «белка в колесе», выполняющая тактические задачи и недовольная своим плохим настроением, ленью, нежеланием вкладывать больше сил в работу, всё больше раздражаясь на окружающих.

Полторы недели назад брала отпуск на неделю, а, вернувшись в понедельник на работу, поняла, что совершенно не отдохнула морально, и попросила у Максима (Максим - руководитель Ксении - прим. А.В.) отпуск ещё на две недели, где-то с 5-6 августа.
И, вроде, всё хорошо на работе, но угнетает то, что нужно делать «холодные» звонки, на которые надо настроиться, а у меня на данный момент нет желания просто отвечать по телефону.
Может, я придумываю какие-то проблемы, и просто нужно отдохнуть. Но я чувствую, что нужна именно духовная подпитка извне в виде настоящих сокровищ в виде книг, возможно, каких-то видео, потому что ощущение, что «собственная батарейка неустанно садится», а хочется выйти из отпуска не только посвежевшей, но и духовно намного более полноценным человеком.

Извините, пожалуйста, Александр, если обратилась не по адресу, но все остальные вокруг меня кажутся такими же «белками в колесе», которые не смогут помочь ни дружеским советом, ни хорошими рекомендациями по поводу литературы, видео, которые сами пропустили через себя, осознали и использовали на практике.
Заранее спасибо за любой отклик на это письмо. Оно для меня очень важно!

..Александр, и благодарю Вас за видео, которое Вы мне прислали. Сначала подумала, что оно мало мне может помочь на данный момент, но, по мере просмотра, поняла, что это так же одна из главнейших вещей, которой стоит уделить внимание! Ведь, как раз, о большом упадке сил, кроме духовного застоя, на протяжении уже многих месяцев, и идёт речь...»
***

Таким откровенным письмом Ксении, я, признаться, был искренне удивлен. Мы, на самом деле, были не настолько близки, чтобы с такой просьбой можно было ко мне обратиться. Конечно, я заводил с ней разговор о духовности, но глубоких обсуждений этой темы не было. А, вообще, я был очень обрадован. И, несмотря на занятость — постоянные звонки от поставщиков и непрекращающиеся задания от руководства, все же изыскивал свободные 5-10 минут на короткие ответы.
- Ксения! Письма получил. ...Сейчас Ваши вопросы уложатся в моей душе, потом отвечу. Следую, кстати, правилу: "Думать сердцем, чувствовать умом"...
...Если сходу отвечать, то видно над чем трудиться - над мечтой. Она дает энергию! Но к ней не сразу подберешься. Есть методики, потому что надо "расчищать завалы" – все, что натворил ум! Девушка Вы умная. Потому что - сразу после вуза! Сейчас путь к мудрости предстоит.... Подробно отвечу позже...
...Вообще, это моя тема...Так что по адресу. Ведь, тот рассказ о машине не случаен. Помните!? И то, о чем говорит Алекс (Алекс Яновский - прим. А.В.) тоже...
...Хорошо! Смотри! (я уже на "ты", так проще, думаю, ты согласна)... Хотя бы так отойди от деятельности ума. Не анализируй. Он (Алекс) вовлекает в хороший поток для души. Не думай и не анализируй, лови, подмечай «отклики» души — там ответ! Запиши, на чем был отклик - это ключи к твоей душе. Можешь мне не говорить, но через них вернись к мечте!


Вдруг проснувшийся

«...Со стороны всегда легче анализировать... Перечитав всё письмо, поняла, что основная мысль и проблема - постоянное негативное мышление. Как снежный ком, одно на другое наслаивается и само собой уже не получится просто ждать, когда он растает. Вроде, всё нормально, но постоянно какие-то негативные мысли.
...Кстати, один из моих любимых фильмов - "Секрет". Потрясающий! Полностью верю в силу того, что там говорят, но давно не пересматривала, и нету сил на эти положительные мысли, опять же нужен толчок...»
***

- Ксения! ...Это у тебя все немного обобщенно, как в учебнике. Хочешь сразу "эффективные" техники, практики. А духовный опыт индивидуален, потому что застает каждого человека в его уникальной ситуации. Шел-шел, вдруг, "щелкнуло", и понял, что не туда шел. Вот здесь нет последовательности из учебника - здесь чистый опыт! Для тебя сейчас главное — мечта!
Я понял из твоего письма, что мечта у тебя, хотя ты и не пишешь об этом, либо из какого-то пройденного тобою психологического тренинга, навязанная, либо подменена целями. Там, на тренингах, просто, заставляют и ум, и душу работать. Это не значит, что список из материальных благ - это и есть мечта. Просто, она таким образом себя окружает, этими атрибутами мечты.
Твои цели и предназначение человека - это тоже слишком обобщенно.
Мечта всегда конкретна и связана с любимым делом!
Вспомни, чего ты хотела в детстве. Обычно, это истинные мечты. Стать, например, художником, писателем, музыкантом, кулинаром. Может быть, лечить людей?! Вот о чем разговор...
Мечта в моем понимании, и в полезном для возрождения энергии смысле — это твое любимое дело...
Пока не стану говорить о себе, своем опыте. Мне раньше, например, казалось, что я ничего не умею, и у меня нет любимого дела. Но потом нашел.. Ищи и ты.. Но для поиска нужно душевное спокойствие, комфорт для души. Не усталость и не возбуждение! Спокойствие, к которому приходит через молитву, медитацию... Приступай...


Недостаток сил

«...Так вот, к сожалению, мечта была, и, вроде, какие-то тренинги, книжки помогали её всё более чётко формулировать. А потом в какой-то момент, всё, вроде, стало и так хорошо, нормально, более-менее и скатилось действительно к мелким бесцельным действиям, которые наполняют всю жизнь.
Основной целью всё-таки остаётся работа и развитие в своей профессии. Но на данный период опять же в голове просыпаются никчемные вопросы: и зачем? И так всё хорошо. ...И стремление, и энергия куда-то пропадают, ...и опять бесконечный поток тактических действий. А самое неприятное - осознавать, что происходит всё без воодушевления, потому что сама загнала себя в ком негатива, хотя за ним огромная Вселенная, готовая мне помочь, если я вылезу из этого кома... Но даже на это не могу найти силы.
...Сейчас Максим уехал по делам и вместо работы я смотрю один за другим видео Алекса. Пытаюсь воодушевиться)...
...Сейчас очень сложно разделить мечту на какие-то составляющие... В воображении мелькают красивые картинки и душа откликается на все. ...Совокупность этих картинок и есть счастье. И с Алексом согласна: сначала надо накормить тело, потом дух, потом стать профессионалом мирового уровня, кроме того успех в личной жизни и в воспитании детей, их успех и является счастьем, мечтой, к которой стремятся.
Стоит ли в этом состоянии делать какие-то усилия по отгону мыслей, по погружению в состояние пустоты? И существуют ли у тебя какие-то любимые музыкальные произведения, которые заглушают в этот момент кучу посторонних окружающих звуков? Или постараться оказаться в максимально возможной тишине гораздо эффективнее? Сколько времени и как часто ты уделяешь медитации? ...Одни вопросы))...»
***

Многочисленные вопросы Ксении на некоторое время пока оставил без ответа... Да, это, может быть, слишком жестко! Но мы на расстоянии. Потом, это труд и поиск индивидуальный. Давай, Ксения, ищи свой путь, свой выход! От меня поддержка в образах...
На следующий день, все же, не удержался, написал...

- Да!...Учиться медитации, учиться молитве, учиться разговору со Вселенной, с собой истинной... Молитва начинается с состояния безмятежности, смирения, спокойствия. Это некоторая приближенность к состоянию, которое еще называется "истинным". У меня, например, это состояние по ощущениям я назвал состоянием пустоты, прозрачности. Как-будто все пространство спокойно проходит сквозь меня...
… Когда идут мысли, превращай их в образы. Ноги - корни дерева, уходят глубоко в землю. Тело - ствол дерева, голова уходит в небо - крона. Мысли вокруг - облака. В такой обстановке мозг перестает контролировать мысли. Ум "в ауте". Это состояние при занятиях цигун в стойке "дерева"... Придется немного попрактиковать...
Научишься так успокаиваться - придут мечты..., точнее - вернутся...

Растрата энергии предполагает забирание энергии — вампиризм. Этот способ жизни — от своеволия. Один человек говорит, разрушая пространство: «Я знаю, как жить и что делать. Мне не нужен Высший Разум. Мне достаточно людей. Все материальные блага и энергии — от людей. Я могу накричать на человека и забрать энергию. Мне не важно, как он будет себя чувствовать после этого. Мне важно манипулировать людьми для своей выгоды духовной и материальной».

Другой способ жизни — для жизни в энергиях вселенной. Другой человек утверждает, созидая: «Я знаю дар вселенной во мне. Я отдаю легко свой дар, полученный от вселенной. И я восполняюсь еще большими энергиями, отдавая, точнее, распространяя этот дар! Я в истине, и это состояние позволяет мне оставаться в энергиях вселенной. Я избирателен к мыслям, вещам и людям, к словам, делам и идеям. Я не поддаюсь манипуляциям. Я знаю, что нельзя пользоваться «халявой», то есть воровать. Это способ жизни без подпитки вампиров, без зависимостей. Это жизнь в творчестве, в синергии, жизнь от «великого источника жизни».


Начало пути к мечте

«…Ты очень точно подметил!!! Как раз СПОКОЙСТВИЯ сейчас не хватает! Постоянные гонки, раздражение и безумно жалко времени на сон, которого и так мало. Как раз сейчас пытаюсь понять где МЕЧТА, а потом поиск пути, как к ней прийти. Сначала СПОКОЙСТВИЕ, комфорт и затем поиск мечты?
Потому что за всеми этими гонками не слышу себя. Прошу, скинь мне несколько названий книг или видео именно по этому направлению....Будем начинать всё сначала)»

***
...И Ксения нашла причину сама. Молодец! Теперь ей и от меня поддержка в письме!..

- Ксения!...Подожди бросаться в омут литературы и кино. Давай учиться управлять собой и ...реальностью.
Задавай любые вопросы... Конечно, если они тебя не смутят...
Просто всякая книга и фильм слишком специальные... Давай к ним подготовимся...

Поиск способа говорить с Творцом...
«...Вот, как раз последние месяцы я пыталась научиться снова управлять собой, САМА, но тогда уделяла этому крохи времени и внимания и сил, а сейчас и силы, и желание иссякли. И только разум и душа требуют на время остановиться и что-то изменить, произошёл не то, что застой, а откат в развитии, стремясь к материальному всё стало слишком банальным, материальным, что не подпитывает, а вытягивает силы, не радует и не наполняет, а опустошает.
Самой у меня не получается уже давно выйти из этого состояния... Первый совет сегодня уже использую в практике: медитация, но для себя я всё-так слабо представляю, что это...Сейчас буду усиленно искать в Интернете основы..))»
***

Мечта вспомнилась

Я вижу желание Ксении ускорить все процессы духовного преображения ...
Ксения торопится жить. Так живет молодость: быстро.
Желание брать и желание отдавать... И это требует управления и умения. И вообще, я-то знаю, что учиться молиться поможет собственная душа. Она может "кричать"! И в этом крике рождается молитва, путь к которой невозможно описать... Я только мысленно желаю, чтобы у Ксении все получилось!
Вот ответ Ксении уже на следующий день:
«...P.S. Медитация вчера прошла очень результативно! Я вспомнила свою мечту!!!) ...И полчаса утреннего бега по Набережной очень взбодрили))..»
***
...И вновь, моя поддержка!..
- Как здорово, что у тебя все быстро получается! Я тоже создавал образ, что у тебя все быстро получается!
...Помнишь с машинами?.. Мы, ведь, с тобой создавали образ вместе!
Знаешь, в чем смысл этого образа!? - В том, что все участники событий, а оно, ведь было конфликтным, так вот - все остались довольны!
Водители - думали, что мы заплатим штраф. Вы с Максимом,- что все это кончилось. Месут – один из руководителей фирмы, что не заплатил штраф. А я - что у меня появился новый единомышленник в твоем лице!

...Все, что я тебе пишу - это арсенал моих возможностей поддерживать себя в своем Пути. Каждый использует свой набор инструментов, арсенал возможностей. Одни ставят цели, живут по плану. Используют методы агрессии — кричат, ругаются, запугивают, и так забирают энергии других людей. Используют модель "выиграл - проиграл".

У меня и у моего круга, которым я себя окружаю - другой арсенал.
У меня принцип "выиграл-выиграл". Я на службе "сдаю себя в аренду" и не переживаю ни за что. Я просто выполняю порученное мне дело.

Ты пишешь, что завязла в тактике. Конечно, планирование человека подчиненного, то есть человека, который завяз в тактике, забирает много энергии. Планирование, вообще, а особенно чрезмерное, забирает много энергии. Почему? - Да потому что Вселенная заботится о тебе, а ты мешаешь своими планами Ей создавать для тебя наиболее выгодные и благоприятные для тебя ситуации, события, результаты. В соответствии с твоими истинными желаниями.
Ты только чаще вспоминай, чего ты по-настоящему раньше хотела! Ты заметишь, что вселенная, как тебе удобней называть, этот Высший Разум, заботится о тебе. Планирование — задача того, кто создал бизнес. Ты должна найти свою идею в бизнесе человека, у которого трудишься. Ты должна себя вести как партнер его. Но только тогда, когда найдешь для себя идею и она будет соответствовать твоей мечте! В ином случае, твоя задача — срочные дела. Важные дела: планирование, стратегии и стратегический анализ, тактика — все должен тебе представлять твой руководитель-начальник. Он создал Начало его бизнеса — ему и нужно отдавать в тебя энергию! Не занимайся его делами — не занимайся делами важными, как тебе кажется прежде, чем не выстроишь свои мечты, идеи. Не вздумай принять его мечты и его идеи в себя! Маятник, который ты начнешь питать, тебе выдаст кусок энергии в виде кредита. Но потом, ты не заметишь, как будешь трудиться на этот маятник, истощаясь. Это собственно, раньше с тобой и происходило. Ты не знала, что происходило с тобой на самом деле, и куда ты попала, ты и была "белка в колесе". Это о твоей службе.
Ты ведь и без меня знаешь, что жизнь не состоит только из службы. Кстати, я стараюсь не употреблять слово "работа".
Когда ты окружишь себя людьми другими, ты найдешь истинный путь. Там есть место твоему бизнесу. Он будет у тебя. Бизнес, в смысле источника доходов. Бизнес - как любимое дело, за которое еще и деньги платят люди. Ты их так зарабатываешь. И там нет воровства или "халявы".

Пока этот аспект тебе постарался осветить. Есть и другие. Но все начинается, как ты уже поняла - от мечты! Удачи!


Ежедневные открытия

«Принцип "выиграл-выиграл" мне тоже очень подходит! Теперь пытаюсь к нему привыкнуть, тренировать себя в этом. Проиграл - порадовался, что можешь проанализировать, получить опыт, выиграл - тоже порадовался. Два плюса: и всегда рад, и не теряешь энергию... Только вчера у Алекса это слышала и очень понравилась идея! Главное — интерпретация происходящего))
Только вот у Алекса, всё же расходятся некоторые мысли.
С одной стороны - будь здесь и сейчас, отдавайся полностью на данный момент, прошлое и будущее - выдумка. А в то же время надо уделять внимание планированию утром или вечером каждой минуты своего времени в течение каждого дня, которая дарована Свыше, стремлению к мечте, которая свершится в будущем и приложению усилий для достижения мечты. Но это противоречат отторжению мыслей о будущем.
Второе. Он сам против системы образования на данный момент, но как он свыкается с мыслью, что должен водить детей в школу каждый день?
И только это написала, прочитала объяснение Планирования с твоей точки зрения. Как всё красиво, классно укладывается тогда..))

...И вообще, уже за последние дни стало всё меняться вокруг, заиграло красками, появилось время слушать себя, своё "Я". И потихоньку пытаюсь учиться различать свои мысли и желания от мыслей и желаний других людей. Ну, и самое главное - появилась уверенность, что всегда есть к кому обратиться, у кого спросить совета, кто может направить или объяснить, как найти мне самой своё направление. Этот человек — ты. Спасибо!!)
...Что касается службы-работы - создана атмосфера наиболее благоприятная для использования возможности партнерских отношений. Коллектив не большой, у меня более чем достаточно свободы для реализации на практике того, о чём ты мне написал. И наверное, в какой-то момент появилось это угнетенное состояние, потому что начала работать совесть - я знаю, что я могу взять, но не беру. Мне нравится сфера работы, но я поняла - нет своей идеи, которую я бы могла применить. А из-за этого угнетенного состояния нет и энергии. Так что сейчас будем работать над умением получать энергию, брать и отдавать в виде идей и информации для других...»

...И вскоре следующее письмо.
«Александр! Добрый вечер.
Только сейчас раскрыла суть принципа "выиграл-выиграл". Действительно, в России как в бизнесе, так и в личных отношениях многие используют принцип "выиграл-проиграл". Так что и в этом направлении буду серьезно обращать внимание на развитие для себя восприятия и использования принципа "выиграл-выиграл". Большинство понимают, что это правильнее, но думают о получении сиюминутной выгоды, которую легче достичь по принципу «выиграл-проиграл».
***

- Вот видишь, как здорово! Теперь перечитай свое первое ко мне письмо, о чем ты писала. Почувствуй энергетику того письма! Это писал другой человек, не ты. Ты изменилась. Там ты продолжала «разрушать». Ты тиражировала зеркальные отблески всего того, что сама же насоздавала. То есть продолжала нести в мир разочарование, тоску, неудачи и еще много-много всякого...
Есть другая жизнь — утверждение. Ты живешь и делаешь маленькие открытия. Конечно, будут и большие. Все дальше и дальше, ты будешь ощущать, что эти открытия тебя как будто каждый раз «разворачивают на 180 градусов». И ты чаще будешь осознавать как долго ты шла не туда!
Ты начнешь утверждать. Это значит смело заявлять сначала себе, а потом каждому встречному — такому, как ты была раньше, что жизнь на самом деле другая! И что собственной реальностью можно и нужно управлять.
Первый совет — после получения благодарности: переправить благодарность Вселенной, а радость оставить себе.
Второе правило, вообще, открывает перспективы нашей «сети», но не той сети многоуровневого маркетинга, где есть следование за лидером, дуплицирование и утрата своего лица, а сеть свободных людей. Где каждый освободившийся освобождает другого такого же, каким сам был прежде и не требует учительства над собой и ученичества для себя. Все происходит само собой - каждый встречный - учитель.
Но обучение все равно идет. Поэтому, Ксения, хочешь обучаться, расскажи о своем уникальном опыте другому. С одним условием, не говори, что я тебе помог! Рассказывай о своем опыте но не привязывайся сама ко мне, ни людей ко мне, или к себе! В этом твое авторство, твоя индивидуальность, твоя уникальность и твое «Я». Моя задача и задача моего партнера Андрея, а у меня есть партнер, и всех, кто разделяет это мировоззрение — сделать людей свободными! Кстати, таким партнером может стать любой близкий тебе по духу человек. Увидишь и почувствуешь, как вдруг твой новый знакомый начнет тебя вдохновлять. И, когда ты рядом, тот человек будет получать Знание. Просто потому что ты его слушаешь! Да, так бывает! Это значит, что вы оба в Потоке!
...Вот это и есть ...моя мечта. Здесь моя вера в тебя.
И здесь ты будешь передавать свою веру в другого — следующего освободившегося человека.
А представляешь, когда свободных будет много: вокруг тебя, вокруг меня. И мы как-нибудь соберемся — «твоих» 5-10 человек и «моих» 5-10 человек! Представляешь, на что мы способны! Представляешь, что мы можем создать!...
Поэтому, я повторю еще раз, хочешь учиться, расскажи о своем опыте другому.
И помни! Не бери на себя благодарность. Благодарность — Вселенной, Ей отдай, а радость оставь себе — это твоя энергия по жизни!
***

… Ксения пока не ответила. Наверное, у нее все благополучно!..
...А спустя три дня на свое последнее письмо получил от Ксении вот такой ответ.
"Александр!!! Очень жизнеутверждающее письмо! В начале рабочей недели как раз настраивает на результативную работу, позитивное мышление и дальнейшие открытия! Через неделю на несколько дней уеду в Москву. Подскажи, пожалуйста, что можно почитать в поезде, где, как раз, столько свободного времени, которое не хочется терять даром!?"

Я посоветовал прочитать "Две жизни" Конкордии Антаровой и послушать аудиокниги Вадима Зеланда по управлению реальностью. Предложил обменяться скайпом и выходить на связь с нами - со мной и Андреем, моим партнером. Вот так мы поддерживаем друг друга на своем уникальном индивидуальном пути к свободе, преображению и вознесению!
А потом пришло еще одно письмо от Ксении. И эту часть переписки можно было бы назвать послесловием.


Послесловие

«... С осознанием новых граней жизни хочется многое в жизни изменить, с кем-то из окружения вообще перестать общаться, а кто-то наоборот раскрылся для меня совершенно с другой стороны.
Многие ровесники так же интересуются чем-то, кроме решения обычных житейских бытовых проблем, но все на этом и останавливаются. Они получают кусочки, ничтожное количество пазлов по сравнению со всей глобальной картиной законов природы, не делятся ими и в какой-то момент вообще приостанавливают процесс получения новых знаний. Они будто начинают стесняться рассказывать другим свои мысли, столь не похожие и проснувшиеся, а общество вновь тянет их не в правильном направлении. Так что такие люди должны объединятся для достижения эффекта синергии, даже начав познавать, с нетерпением получая всё новую информацию, потому что человек в одиночестве очень слаб и бессилен.
Так что продолжаю искать и передавать знания другим, раскрывая их душу, напоминая об уже полученной, но забытой ими информации».
***
- Поддерживаю тебя, Ксения! Знаешь в чем, в первую очередь!? Когда открывает человек — твой собеседник, перед тобой его дар, искренне прими этот дар! У меня был случай, когда моя коллега призналась, что у нее был Дар, который чудесным образом проявлялся на берегу Волги, именно на крутом, высоком берегу. Она «слышала» деревья, листву, траву, кусты. Она «чувствовала» птиц, чувствовала всю Природу. Она могла слышать все пространство вокруг себя. Тогда ей было около 17 лет. Теперь ей 32 и она почти утратила эти дары. Очень жаль, что она ощущает трудность, чтобы вернуть себе эти утраченные способности!
Поддержи человека вначале. Но не позволяй ему «вешаться» на тебя, ныть и таким образом качать от тебя энергию! Просто, скажи, как можно вернуться — так, как ты делаешь это сама: вспомнив мечту.
Второе. Ты поднялась на очередную ступеньку в своем развитии. Ты хочешь сохранить энергию и приумножить.
Вначале, всегда помни, почему уходит энергия. Вампиры, как их называют, откачивают ее. Способов, фактически два — страх или обман. Меня напугали — я испугался и отдал энергию. Как напугали? - Накричали, поругали, оскорбили... Не допускай, чтобы на тебя повышали голос!
Обман - действие всегда двустороннее: обманывают меня - я даю себя обмануть - я обманываю. Здесь нужно научиться чувствовать собеседника и предупредить обман. С другой стороны, и себя нужно останавливать от обмана.
Махатма Ганди как-то написал: «Сначала тебя не замечают, потом с тобой борются, потом ты ...побеждаешь!» Когда я сонный, сплю, когда я тупо выполняю волю руководителя и отдаю себя, как «белка в колесе», меня не замечают. Потом я возмущаюсь такому отношению со мной, и со мной начинают бороться. Все оставшиеся силы уходят, чтобы защищаться. Я же прошу немногого — чтобы на меня не повышали голос! Потом я побеждаю! Грубые и крикливые начальники отходят от меня и находят другую «жертву», и перестают на меня повышать голос. Я сохраняю энергию и могу делиться ей. Кроме того, я начинаю наполняться энергией благоприятного общения — получаю душевный комфорт. Я начинаю иногда делать по утрам или вечерам зарядку — физический комфорт. Мне становятся интересны интеллектуальные беседы — я нахожу единомышленников. Я получаю интеллектуальную энергию!
Дальше я осознанно ищу учителей. Мне важно иметь много энергии! На втором этапе меня близкие считают эгоистом. ... Как пишет один из моих учителей Алекс Яновский о категориях людей: гусеницы и бабочки. Чтобы стать бабочкой нужно умереть в гусенице! Поэтому, когда я превращаюсь в куколку, остальные коллеги упрекают меня, что делают за меня мою работу. Начальники сокрушаются и упрекают меня в лености. Я же накапливаю энергию для любви! Этой любви пока хватает, чтобы полюбить ...самого себя. Я больше, чем обычно забочусь о себе, о своем здоровье, о своем внешнем виде, питании, окружении, комфорте. Я становлюсь более требовательным к своему благополучию.
...И это еще не все! Дальше мне нужно набираться энергии, чтобы полюбить других людей. Это отдельная тема. Тема любви — духовная тема. Я чувствую, кому хочу отдать, или точнее, передать энергию, а кому не стоит. Знаешь, ведь выражение: «Не делай добра — не получишь зла!» Это от слепого альтруизма!
Так я узнаю людей и готов для них делать добро — предпринимать действия! После того, как я это решил, мне нужно еще больше энергии! Мне нужно стать творцом, или предпринимателем! Это совсем другой уровень энергетики! К тому уровню я иду и ищу учителей уровня более высокого, чем у меня!
Еще два момента. Первый. Не торопись объединяться. Конечно, окружение очень важно. Но окружение никогда не помогает выйти на более высокий уровень. Вы обмениваетесь энергией, но не будет толчка наверх! Только учитель помогает выйти из окружения себе подобных!
С тех пор как вышла из толпы, дальше всю жизнь придется идти одной, вплоть до встречи с Источником Всего Сущего!
***

На этом первая книга Большой Книги диалогов окончена. Да это совсем и не книга, а так, рассказик. Рассказик, ...который изменил мир одного-единственного человека... А, ведь, каждый человек — это целая Вселенная! Я абсолютно уверен, что таких рассказиков будет много, когда каждый «разбудит соседа» и они вместе, вдвоем запишут этот диалог — историю пробуждения, собственную историю встречи со Творцом! Я это предчувствую и поэтому сразу назвал эту книгу Большой.


«Послесловие начала»

У меня было огромное желание получить согласие Ксении опубликовать этот наш диалог. К моей радости Ксения согласилась и в этой радости я передаю право написать окончание этого диалога Ксении. Как-то она меня спросила, можно ли получить все и сразу? Она выбрала один из моих ответов и этой цитатой решила закончить нашу первую книгу.
«Это лишь 10-я, 100-я часть из всех наших диалогов, которые ещё предстоят и каждый раз хочется к слову "Послесловие" дописать "Послесловие начала". И даже если ты хочешь 1-ю книгу сборника закончить какими-то словами, то лучше этими:
"...Вот так и держись на Волне Удачи - объявляй всякое событие положительным и благодарность - Вселенной, радость - себе!
А насчет всего и сразу. Тоже можно! Но нужно очень много энергии!"


Рецензии
Есть над чем задуматься...

Норд Лост   30.10.2014 21:39     Заявить о нарушении
Написала письмо.

Норд Лост   31.10.2014 19:31   Заявить о нарушении