Я не чешу себе нигде

Ответ моего соседа
Катюше Кобыльниковой...

http://www.proza.ru/2014/10/28/1741


ОТВЕТ Катюше Кобыльниковой...

Котёнок бегает по дому
Ему бы кошечку, на крышу,
Среди антенн и под луну
Его за это ненавижу.

Я только что кой как,
Кой как опять заснул
Встаю, иду на кухню
Котёнку про кастрацию нужу.

Сосед, что этажом повыше
Похоже снова с койки ухнул
Соседкин мат вновь, как в лесу
В соседнем доме даже слышен.

А за окном соседке вторя
Зима и матерится, и скулит
Как будто бабы на деревне с горя
Когда кто помер или убит.

Я не чешу себе нигде
Да и трусы стираю сам с носками
Причёсан и умыт везде
Короче граф, так в родословной
Записано и на земле, и под небесами.

Одно беда, стоит мой замок, как музей
Цены видать он баснословной
А я же бомж среди людей
Хоть крови голубой и с родословной.


Некрасовка.   30.10.14.
*** записано со слов соседа


Рецензии
хорошая юмореска

Вам За Творчество Спасибо   01.11.2014 11:49     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.