Мой Олимп

Ступенька за ступенькой, шаг за шагом - вверх по крутому склону.
Интересно, а видно ли отсюда полет птицы? Или как облака плывут над объятой вечерними сумерками землей? Может быть. Но пока вокруг - тьма. И когда прояснится - не знаю. И сделать ничего не могу. Это не в моей власти.
Сегодня я задумалась: а может, это и правда нужно для какой-то великой миссии? Разве все происходящее зря, если имеет место в жизни нашей общины уже в третий раз... Эта высота - Олимп, не иначе. На нем веселятся боги. А мы все живет под их зорким оком и стальной, в прямом смысле этого слова, рукой.
Да, это Олимп. Как же может быть по-другому, если такой крутой склон, такая темень и столько преград на пути (пятая ступенька во втором пролете - щербатая, седьмая - немного больше остальных, и так далее). А аромат... Люди называют это "адской смесью одеколона и нестираных носков". Воистину, божественно.
Я чувствую себя безутешной девицей, которая пришла просить совета у мудрого Зевса, окончательно разуверившись в смысле жизни. Вот уж добралась до вершины.
Издалека слышны голоса. Точно, хор нимф. "Твою бабущку, зарэжу!" - выводят складно.
Мне открывают еще до того, как я успеваю подать сигнал. Великий Зевс почувствовал мое присутствие!
Лицо восточного происхождения, семейные панталоны вместо древнегреческого хитона, а вместо жезла - отвертка.
- Вах, красывый девущка пришел! Щьто слючилось, дарагая?
Я не успеваю сдержать поток фраз, которые в прямом эфире, как правило, перекрывают ультразвуком.
Уже в третий раз мои веселые соседи сверху - представители братского народа Азербайджана - умудряются сварганить короткое замыкание и обесточить весь подъезд.


Рецензии