Управление иллюзиями 54. 1. Доступные женщины 1

Не наемный ученый и писатель по совместительству был, конечно, романтиком, но ни настолько, чтобы пользоваться услугами путаны и тем более ей за это платить. Но исследовал поведение доступных женщин вообще. Природу и сущность данного явления.

То, что общение с подобными пассиями может угнетающе действовать на его интеллектуальные способности и гормональный фон, он заметил еще в своей тихой молодости.

К тому же его давно интересовали закономерности и результаты спонтанных половых сношений, так или иначе находящих себе дорогу сквозь тернии трезвого рассудка.

Доступные женщины ослабляют волю и ясность ума, пропагандируя предельную теорию мирской простоты. Окинув строгим взглядом пройденный жизненный путь, не наемный ученый пришел к статистическим данным, что страстно влюблялся преимущественно в разного рода шлюх.

Почему это именно так, ему предстояло еще выяснить. Для начала ученый имел ввиду, что любое воздействие, пусть даже воображаемое, - это всегда в принципе взаимодействие.

Следовательно, формируя собственную версию объекта своей ранней влюбленности, он входил во взаимодействие с некой сущностью, которая отвечала на его воображаемое действие неким, характерным этой сущности практически не существующим противодействием.

А такое яркое воображаемое взаимодействие удавалось произвести далеко не со всеми девушками в школе.

Следуя по причинно-следственной цепочке этого процесса, ученый мог с высокой  вероятностью утверждать, что, цитирую, "в некой точке экстремума воображаемого взаимодействия с характерным объектом влюбленности управление функцией воображаемых взаимоотношений вдруг переходит к самой сущности этого объекта".

А поскольку такие его влюбленности были процессами в корне безвольными, то писатель осмелился выдвинуть гипотезу, что процесс его влюбленности от начала был ведом именно этой загадочной сущностью, с которой он в последствии вступил в не легкую борьбу.

Пределом функции влюбленности, по подсчетам не наемного ученого, было безусловное интеллектуальное рабство субъекта объекту, которого субъект сам же и сформировал автоматизированно, посредством своего сверхвоображения.

Тогда ученый понял, что все это было оттого, что он искал легкие пути, а именно пути умозрительные. Ему не доставало практики.

И тогда его вдруг осенило: ведь обычно, когда объект влюбленности находился в поле его глазного зрения и примерно в пределах досягаемости верхних конечностей, то он как субъект или она как объект впадали в такое состояние, что вероятность осознанной целевой практики взаимодействия и качественной совместной деятельности организмов сводилась к нулю.

Особенно ярко это проявлялась, когда молодой, в будущем не наемный писатель, свои чувства а так же интеллектуальные способности не скрывал. Проявление этих двух свойств допускалось любовью только по отдельности, причем дискретными порциями.

Странная получалась ситуация: вроде все началось с обнаружения, вызова в нем чувств, а потом сущность его любви делала все, чтобы в нем эти чувства убить. То есть практически убить его морально. А иногда он даже чувствовал при физическом приближении своей возлюбленной угрозу уничтожения себя физического. 

Далее в процессе исследования был открыт принцип работы мозга, заключающийся в том, что изначально мозг работает в направлении удовлетворения потребности организма по самому доступному пути.

То есть по сути молодой ученый влюблялся в тех особей противоположного пола, которых его древний мозг расценивал как наиболее доступных на данный момент.

Так почему же тогда этого самого элементарного удовлетворения так никогда и не происходило? Это, конечно, вопрос.

Ответ пришел неожиданно, как раз когда ученый шел на кухню снять с газовой горелки чайник.

Биологическое удовлетворение не предусматривается для поклоняющегося существа, в которое он превращался, влюбляясь в собственный фантазийный образ!!!

Дело в том, что если на место этих фантазий поставить по мужски более адекватное и полное отношение к био-социально реальной женщине, то он совершенно не готов был бы с такой реальностью на тот момент сосуществовать.

И эта трудность связана с его интеллектуальностью, достаточной для того, чтобы понять место шлюхи в структуре общества, но еще не достаточной для определения собственной позиции в таком положении вещей.

Ученого смущала та деталь, что некоторые из реальных девушек, о которых ему приходилось фантазировать, скорее всего были девственницами. Но почему же его мозг расценивал их как доступных?

Ведь по логике вещей доступными для него должны были быть давно пробитые школьные дырки, а именно они изображали перед его интеллектуальным взором вершину Эверест.

Только повзрослев, ученый и писатель понял, что его последняя любовь молодости в действительности все клонила к тому, чтобы он просто сделал ее дыркой и благополучно канул в лету. На что он не намерен был идти, поскольку такой расклад расценивался им, как совершенно не конструктивный и противоречащий всем его нравственным основам.

В результате отношения не сложились. Для девушки же невозможность отношений стала очевидна уже тогда, как только она поняла, что будущий не наемный писатель дырявить ее в ближайшее время не собирается.

А собирался он в первую очередь заниматься наработкой общих интересов и целей, которые считал основой здоровых взаимоотношений.

Он хотел донести до возлюбленной, что по сути знать желание не значит знать желаемое. Что желание эквивалентно оцененной мозгом возможности удовлетворения потребности.

Чем выше оценивается текущая вероятность удовлетворения, тем, соответственно, сильнее переживаемое желание. Но это не коррелировало с качеством, адекватностью и целесообразностью взаимоотношений, если не проводить это соответствие произвольно и целенаправленно.

В случае же, если отношения становятся привычкой, что обычно и случается, если общих интересов, подразумевающих развитие, нет, то принцип доступности начинает работать в обратную сторону. То есть, когда удовлетворение становится привычкой, оно начинает переживаться, как навязчивое, и возникает желание так или иначе избавиться от объекта удовлетворения, например, заменив его другим.

В этом случае говорят о так называемой потребности в  новизне. Но является ли такая новизна в действительности чем-то новым?

Принципы работы мозга таковы, что он не может найти ничего нового, поскольку работает на основе содержаний, которые в нем уже есть.

Суть в том, что в действительности реальное удовлетворение потребности - это всегда новость. А сама потребность - это всегда старое.

Потребность основывается на том, чего в данный момент нет. В переживании желания нет самого главного, но есть только некие критерии, по которым человек распознает, удовлетворено ли его желание или нет.

То есть проблема привычки в отношениях заключается в неадекватной ориентации. Человек думает, что имеет дело с другим человеком, а в действительности видит только свои критерии.

Когда эти критерии полностью зашоривают интеллектуальный взор, человек теряет подлинный интерес к себе подобному. Более того, он может стремиться использовать или избавиться от другого человека, в действительности имея дело только со своими собственными образами, критериями, иллюзиями.

to be...
 

 


Рецензии