Охотница. Книга 1. Глава 2

Проснувшись утром Мила, увидела полный разгром на территории лагеря. Посмотрев на солнце, она поняла, что сейчас шесть часов утра. На её лице появилась хитрая улыбка, она встала напротив всех палаток и закричала:
- ПОДЬЕМ!
В палатках начался переполох: все ударяли друг друга, были слышен визг, вопли. Все вышли и построились в шеренгу: люди выглядели уставшими и сонными. 
- Ну что, господа, вчера вы славно повеселились. Вот только забыли все за собой убрать. Поэтому с утречка начнем уборку! Потом я уеду, вы тоже должны вернуться домой. И не завтра, а сегодня. Я проверю! А теперь принимайтесь за уборку!
Мила огляделась и не нашла своего друга.
«Спит наверно. Ох, я ему сейчас и преподам урок!»
И, правда Макар продолжал спать как будто и нечего не произошло. Мила его и толкала, и пинала, и кричала ему в ухо, но все было тщетно.
- Ну ладно. Сейчас ты получишь у меня.
Она принесла ведро холодной воды, и вылила на спящего друга. Он мигом проснулся и задрожал:
- Ты что делаешь?!
- Ой, ты проснулся. А я старалась быть тихой и незаметной, чтобы не потревожить тебя.
- Значит так! Ну что давай обнимемся,- от его холодных рук она громко завизжала.
 Отойдя от него, Мила взяла пустое ведро и надела на голову своему мокрому другу. Стукнув по нему, она сказала:
- Хватит веселиться! Идем, помогать нам будешь.
Мила хотела быстрее домой и поэтому кое-что убрав, она сразу же с Макаром села завтракать.
- Домой не терпеться или рассказать о том, что охота прошла успешна?
- Не знаю… Мне кажется, что–то должно произойти,- допивая чай, сказала она.
- Не переживай мы готовы как никогда,- веселился беззаботный друг.
- Ну ладно, довольно рассиживаться. Пора в путь!- встав, Мила перекинула через плечо стрелы и лук.
Командирша подошла к одному из ребят и сказала:
- Ты за главного. Сегодня же вечером чтобы были в королевстве! Я проверю.
- Будет выполнено!

*     *     *

Черноволосая красавица со своим верным другом скакали на лошадях по прекрасному весеннему лесу. Дул приятный теплый ветерок; все животные еще спали в своих уютных домиках. Дорога не была такой длинной, без остановок можно доехать за один день.
Макар еще не мог проснуться до конца, поэтому всегда протирал глаза и зевал. И вдруг Мила неожиданно остановилась. Из-за неё друг чуть не упал с лошади:
- Эй! Ты чего так резко останавливаешься?! Я ведь чуть не упал.
- Ты слышал крик?
- Что? Ты о чем? Какой крик?!
- Не знаю, возможно, женский… может, и мужской… Не могу точно сказать…
- Да я не об этом! Где именно? Куда?
И они поскакали на север. Когда они подъезжали к полю, запах был ужасный, как после каждой битвы с чудовищами. Мила и Макар увидели тысячи мертвых тел.
- Это люди…- прошептал уже не сонный друг.
Перед путниками предстала ужасная картина: трупы не имели голов, жесткие и четкие порезы на горлах перечерчивали кожу, однако, не видно было ни капли крови. Мила осмотрелась. Тела оказались бледными, похожими на застывший, страшный мрамор.
- Они как будто высушены… Какое чудовище могло такое сделать?- задалась вопросом Мила.
Сзади послышался какой- то шорох, и друзья напряжённо повернулись. Девушка сразу же вытащила лук и достала стрелу, а Макар вооружился мечом. Мила заметила, какую-то тень и моментально выстрелила, но попала в дерево.
- Надо отсюда уходить. Слышишь меня, Милка! - но девушка его не слушала. Он подошел к ней и начал трясти за плечи, - Мила!
- Я тебя слышу. Не кричи так… Хорошо, поехали дальше… Мне тоже не нравится это место… Только сначала осмотри тело того парня,- она показала на дальнего мужчину у которого была отрезана голова только на половину.- Мне кажется, он был главным в этом отряде. А я пойду, возьму стрелу.
 - Ну, конечно. Я буду осматривать окровавленное тело, а ты возьмешь стрелу. Замечательно!- с сарказмом произнес друг.
Взяв стрелу, Мила заметила оторванный клочок ткани от одежды.
«Неужели появилось новое чудовище? Оно должно быть еще ужасней, чем другие. Во-первых, оно быстро передвигается, во-вторых, оно высасывает из людей кровь, в-третьих оно очень сильное… Это же…»
И тут девушка все поняла, и ее охватил ужасный страх:
- Макар! Живо уезжаем!- она подбежала к лошади и быстро забралась на неё.
- Что случилось?
- Быстро садись!- как всегда он её послушался.
Девушка поскакала впереди. Друг почти не мог её догнать:
- Стой! Не так быстро! Я за тобой не успеваю!- ему приходится кричать во все горло, а она даже ничего ему не ответила,- Я знаю, чей это был отряд! Короля Роберта!
Она остановилась не только, чтобы поговорить с другом - они приехали. Друзья стояли на горе, и осталось только спуститься вниз.


Рецензии