Новое платье короля. Современный фасон

Голова на подушке, веки тяжелеют. Ностальгирую. Перед глазами оживает идиллическая картинка советского прошлого. Зима „ ...ятых“ годов. Гололёд. Маленький мальчик, вооружившись дворницким изобретением - ломом с приваренным на конце топором - колет лёд на троллейбусной остановке.
- Ах, какая умничка! Молодец! - не нарадуются проходящие мимо бабушки. Ещё вспоминают про пионеров-героев, сердечную доброту и отзывчивость, бескорыстную любовь к родине и людям, самоотдачу, помощь больной маме (видимо, думают, что мама дворник). Некоторые виноватят собственных внучат:
- Мой-то оболтус нипочём бы не догадался людЯм подсобить! Только бы балду во дворе гонять, окаянному!
 Невдомёк „людЯм“, что мальчик только что раскурочил дверь дворницкой и взломал замок, добывая чудодейственный „инструмент“. И что мальчику, по большому счёту, плевать на удобство бабушек ходить по дорожкам. Ну да, теоретически, конечно, жалко, если бабушка поскользнётся и сломает ногу, а похвалы бабушкины, наоборот, где-то даже греют душу, но…
Но всё же плевать. Мальчику нравится, как красиво разлетаются ледяные брызги, и иногда отламываются целые пласты мёрзлой воды и спрессованного снега. Мальчик - разрушитель. У него свои игры. И „войнушка“ , и битва с галактическими захватчиками - всё перед глазами. Ломать - не строить, а ломать здесь можно не только безнаказанно, но и за большое спасибо.
Иные скажут: ты просто мерзкий злопыхатель! Не веришь ты, мол, в добрые порывы. Тебе, мол, лишь бы святое очернить и чудо-мальчонку оклеветать. Пасквилянт ты, мол, мил человек, как есть пасквилянт. Тьфу на тебя, одним словом, и пропади ты пропадом!
Фиг вам! И пропадать никуда не собираюсь, и, тем более, в добро, заботу и душевные порывы я верю. Очень верю. А про мальчика я не наврал. Он не обидится, мальчик. Я его хорошо знаю. Тот мальчик - я сам в десять лет.
К чему это всё? Да так, мысли вслух. Думается мне, что далеко не всегда то, что кажется на первый взгляд, соответствует истине на самом деле. Красивая ширма иногда скрывает довольно прозаические вещи. А порой и вовсе неприглядные.
Словом, когда задумаете, грохнувшись на колени и задрав голову вверх, крикнуть в очередной раз в небеса - „Одобрямс!“ - вы вспоминайте того мальчика. Так, на всякий случай.


Рецензии
О! Соскучилась-то как по твоим поучительным историям, Дима!
Очень-очень. В смысле, хорошо.))))
Алька

Алина Данилова 2   02.11.2014 21:59     Заявить о нарушении
Привет, пропащая! Спасибо. Это так, фигня. Вот где хорошо: http://samlib.ru/j/jantarnyj_p/0000009-2.shtml Сегодня обрадовали. Вторая победа за месяц. И на этот раз с первым писательским заработком. Аж тыщща призовых. Боюсь, и за месяц не пропить.

Зяма Политов   03.11.2014 03:18   Заявить о нарушении
Поздравляю!!! Не знаю "бронзового", но Маверик - достойный конкурент. Очень даже.
Не скажу, что твой "Иванов" у меня в любимчиках, правда)) Но - с победой! Ты у нас теперь "богатенький Буратино"? Прям олигарх))) Буду к тебе за спонсорской помощью обращаться, пока твоя тыща не закончится))))
А ты меня поддержал? Не, я не настаиваю, так, любопытно)))))

Алина Данилова 2   03.11.2014 09:15   Заявить о нарушении
Спасибо! Как не в любимчиках?! Не расстраивай меня. Я даже сам в Иванова влюблён, а такое бывает не часто.
Ты почитай финал. Вернее даже, последнюю тридцатку из сотни участников. Там все такие монстры - аж страшно! Я почти всех знаю - очень хорошо пишут.
А ты разве не в Москве?! После моей поддержки я был уверен, что именно тебя награждать повели. Я ж за тебя всех порву!

Зяма Политов   03.11.2014 14:36   Заявить о нарушении
Да не в Москве - на какие шиши?))) Не знаю, скайпа номер дала, если позвонят - отвечу) Финальное голосование аж до пятого числа будет)

Алина Данилова 2   03.11.2014 14:49   Заявить о нарушении
Завтра тебя вызовут. Я наколдовал.
А мне пока только для Великой Княжны предлагают писать. Потренируйся, мол, сука, на кошках. До народа, видать, нос не дорос.

Зяма Политов   04.11.2014 12:23   Заявить о нарушении
)))) Умеешь же ты меня рассмеять!)
Дима, ты же в курсе, что нарпиську я рассматривала всегда как бесплатный анонс. Всегда удивлялась принципам отбора в номинацию. Но когда хороший человек предложил - не отказалась, очень приятно, когда целый месяц у тебя народ в гостях))
Ты Олеандрова не читал "о послевкусии"?
Сейчас найду.Ага
http://www.proza.ru/2014/10/02/873

И что характерно? Работают основные принципы маркетинга!)))
Сначала надо прижать руку к левой сиське и сказать: - Меня? Да что вы... Не ожидал. Не подсуден!
Потом: -Не могу обижать всех, кто ко мне зашёл и отозвался..
При этом строча, как Анка-пулемётчица рецки в надежде на "обратную" связь.
и под конец накропать нетленку "Как же мне нарпис нравится" - висеть на первых строках рейтинга, чтобы не "забыли" отозваться со слезами: - Какой же вы чудесный и впечатлительный - нате вам, скорее, пирожок!!!!

Так что, Митя, веселюсь. Тем более, что немножко стыдно перед настоящими ребятами - кто в двацатки вошёл, а не в тройки.
И немножко радостно, что сама все эти маркетинговые ходы не задействовала))))

Алина Данилова 2   04.11.2014 12:49   Заявить о нарушении
Ну, в случае с тобой претензий никаких. Тебя читать интересно. А принципы отбора, может, действительно идут от „народности“. Кто-то в рейтинг всеми правдами и неправдами лезет, ты же просто очень общительная.
Хотя я в народных видел и „без году неделя-авторов“. И ладно бы с шедеврами. Так, стыдоба одна.
Ну а мне, как молчуну, не светит. Хорошо хоть на СИ другие принципы. Там отрываюсь.

Зяма Политов   05.11.2014 15:24   Заявить о нарушении