Ненависть сильнее любви

Глава 1.


Я лежу в своей постели, вижу как Роберт смотрит на меня довольно долго, стоит он передо мной, я предлагала ему присесть на кровать,
но он почему-то отказался, вот он сейчас все ещё смотрит, не пойму,что ему от меня надо. Я раскрываю одеяло, в постели я лежала в футболке
и шортах,моя привычная пижама, но как только я собираюсь встать ,Роберт, хватает меня за руку, кидает меня на кровать и самооое ужасное
он начинает меня целовать, мой брат,мой самый любимый брат,начинает целовать меня в губы, я пытаюсь как-то оттолкнуть его,но все мои попытки довольно таки напрасны. Я кричу, я вырываюсь, но ничего не получается, я ничего не могу поделать и просто перестаю пытаться, и тут вдруг Роберт останавливается я минут 10 смотрю с непониманием, он тоже смотрит на меня и тут я открываю свой рот и ору чуть ли не на весь дом:

- Какого черт, Роберт? Что ты сделал? Зачем? Ты вообще понимаешь, что ты творишь?

- Шелли, успокойся! - кричит брат.

- Успокойся? Это ты мне говоришь успокойся? Тебе 28 лет, ты мой родной брат и только что поцеловал в губы меня, свою родную сестру к тому
же малолетку, действительно малолетку и сестру, понимаешь? И это ты говоришь мне успокойся??? - во весь голос кричу я.

После моих слов Роб ничего не отвечает, он просто набрасывается на меня, как на кусок какого-то мяса, он целует меня в губы, потом его губы
оказываются на моей шеи, боже я не в силах это остановить, не потому что я такая маленькая и не могу постоять за себя, а потому что
я чувствую страсть и какое-то желание,мое дыхание сбивается, как же мне это нравится, Роб не останавливается, тут я вдруг все таки прихожу в сознание так сказать и снова пытаюсь его оттолкнуть, но  я не сильно стараюсь, потому что мне это приносит удовольствие,самое лучшее удовольствие. Тут Роберт останавливается и я готова его убить, за то, что он сломал весь кайф. Я смотрю в его глаза, я смотрю в них так, как никогда не
смотрела, я не знаю,что со мной, но я просто автоматически начинаю его целовать,эти поцелуи с ним, они божественны. На меня находит
дикая страсть и я стягиваю почти всю одежду, что была на Роберте, он делает тоже самое со мной я остаюсь в одном белье, так же, как и он.
Мы все еще продолжаем целоваться, мне это надоедает, но я пытаюсь держать себя в руках, когда Роберт лег на меня и прижался из моих
уст вырывались слова "Я хочу тебя, пожалуйста займись со мной этим, подари мне лучшие минуты", после этого Роберт отталкивает меня
смотрит как на сумашедшую, но ему все равно,потому что он стягивает с меня все остальное, несколько минут просто рассматривает меня,но
потом он вновь прижимается ко мне,  я чувствую, как у него встал, это ещё больше возбудило меня, недолго думая он вошел в меня очень
резко и начал двигаться с очень большой скоростью, ему плевать,что я чувствую на этот момент,это боль очень неприятная,но она
приносит столько удовольствий, что я стону на весь дома и все время кричу "Быстрее. Оооо. О,да. Быстрее,пожалуйста Роберт двигайся ещё
быстрее. Быстрее Роберт, быстрее,трахни меня так,чтобы я на всю жизнь запомнила". Он так двигается, что я просто стону как ненормальная
соседи наверно в шоке,если слышат это. Еще немного и конец,но я так не хочу, чтоб это заканчивалось,но спустя пару минут я кончаю, но
Роберт не останавливается и я продолжаю стонать от боли и удовольствия, через несколько минут,я снова кончаю, я сказала Роберту
"я уже закончила, два раза закончила", но он только начал двигаться ещё быстрее, я чувствую в два раза сильнее и это нравится мне ещё
больше. Роберт трахал меня на протяжении 3-ех часов, я хочу это остановить, но мне только хочется ещё и ещё.


Рецензии