Мама, с тобой сегодня всё в порядке?! Моя семья

Сегодня продолжу серию: Моя семья.
Захожу домой…Тоска смертная: мама сидит вяжет, сын делает уроки. Муж лишь на секунду показал глаза из-за газеты, кивнул и…дальше читает, прихлёбывая кофе. Ну, как тут жить?! Ни радости! Ни веселья! Ни задора! Я несколько секунд стою в дверном проёме между прихожей и комнатой…Меня, как будто никто и не видит - все заняты своими делами. Лишь «тик-тик-тик» слышно в квартире. Хочется…чего-то…
Вспоминаю, что когда-то в детстве занималась гимнастикой и гордилась, как умела ходить на руках. Моя цель примитивна: ну, хоть немного привлечь к себе внимание домочатцев.
Выхожу в прихожую, бросаю сумку, снимаю каблуки отступаю чуть назад, чтобы был небольшой разбег и, оттолкнувшись от пола…вдруг повисла вниз головой на деревянных «висюльках» в дверном проёме. Что-то я их не учла! Но долго они меня не выдерживают и я вместе с ними лечу в пол головой.
Мои, на некоторое время, видимо находятся в шоке с удивлением смотрят, как я валяюсь на полу в костюме, среди рассыпанных деревяшек.
Первым приходит в себя сын:
-Мам, с тобою всё в порядке!
Я киваю - дар речи ко мне пока тоже ещё не вернулся.
Следующей в себя приходит мама. Она, молча откладывает вязанье. Перешагивает, также молча через меня, и…куда-то уходит.
Немного начинаю приходить в себя и пытаюсь приподняться. Муж подбегает: «Ласточка, ты не ушиблась? С тобой всё в порядке?». Я машу рукой: «Нормально всё! Отстань!».
Тут всё также с загадочным молчание в квартиру возвращается мама. Не рискую заговорить с ней, так как в доме все суетятся. Сын ставит чайник, муж намочил мне полотенце на голову, приготавливает куда лечь…
На следующий день подружка-соседка мне высказала: «Ты хоть родных предупреждай, а то мне досталось из-за тебя вчера!» Я удивилась, а она продолжила: «Мама твоя вчера кричала: Признавайтесь чего пили! Я объяснила, что только чай, а она не верит: с чая после работы об пол головой не бросаются!»
Что ж, добрый совет: выбирайте тщательно методы привлечения к себе внимания! Но, если честно, теперь, когда я прихожу с работы, все домашние  отрываются от своих дел, и в дорогих мне глазах я вижу немой вопрос: «Мама, с тобой сегодня всё в порядке?!» Как приятна забота близких о тебе!


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.