Нежеланный ребенок

...Димка не чувствовал боли. Он с удивлением смотрел на свое неподвижно лежащее в куче золотисто-лимонных листьев тело и поражался отсутствию хотя бы малейших неприятных ощущений в области живота, залитого кровью красивого вишневого цвета.
Ему больше не было больно. Димка получил смертельное ранение в очередной перестрелке. Его противникам тоже досталось, и двое из недавних врагов молча созерцали свои убитые тела...
А потом был обещанный мистиками туннель, в конце которого Димку ждал его новый теплый дом. "С возвращением",- поздравил он сам себя, погрузившись в восхитительную негу.
Сегодня он снова обрел мать, которая еще даже не подозревала о присутствии в своем теле крохотной новой жизни. Галина была занята построением близких отношений с вернувшимся из зоны Лохматым: все свободное время они проводили вместе - за распиванием ароматной самодельной водки. Каждый день проходил одинаково: влюбленные пили, пели, целовались, дрались, мирились и снова пили.
Оба были безумно счастливы в своей непутевой семейной жизни, совершенно не заботясь о дне завтрашнем.
О Димкином присутствии Галя узнала, когда он впервые зашевелился. Это было так чудно, приятно и ни на что не похоже, что женщина сразу же поняла, что теперь у нее есть не только Лохматый.
В женской консультации врач вычислила примерный срок беременности, и Галя расстроилась - ребенок, поселившийся в ее животе никак не мог быть зачатым от Лохматого, на которого у будущей матери были большие планы. Предполагаемым отцом был сторож Махмуд. А может это были братья Потаповы? Или грузчик из специализированного винно-водочного магазина "Виктория" по кличке Царь? (Интимная жизнь Галины до встречи с Лохматым была очень разнообразной).
"Где ты взялся на мою голову, гаденыш!"- с плохо скрываемой злостью прошипела в адрес своего округлившегося живота Галина, и Димка впервые почувствовал боль где-то в области своего крошечного часто бьющегося сердечка.
"Нужно скорее избавляться о тебя, чертово отродье",- и в этот вечер беременная пошла на железнодорожный вокзал помогать Лохматому разгружать вагоны.
А потом был запой длиною в пять недель, в течение которого Галя просила своего возлюбленного если и бить ее, то исключительно в живот, но Лохматый был настолько слаб, что до привычной драки он уже не дотягивал - засыпал прямо за столом.
...Однажды ночью Галина проснулась от дикой боли. Живот горел огнем, поленья в который подбрасывали уродливые рогатые черти. "Уходите!" - что есть силы заорала беременная, хватая со стола большой нож для разделки мяса.
Нежеланные гости противно захохотали и бросились наутек. Но живот продолжал болеть со страшной силой.
Истошный крик перешел в жалобный стон, а спустя час Галя только тихо скулила, как сбитая машиной собака, и тогда Лохматый додумался вызвать скорую помощь.
...Солнечным воскресным утром во дворе родильного дома собрались люди с красивыми букетами роз. Молодой отец переминался с ноги на ногу и больше всего на свете боялся заплакать на виду у всех. Накануне в службе такси он заказал красивый небесно-синий автомобиль с надписью "Любимая, спасибо за сына", потом лично выбирал воздушные шары, ленточки и мягкие игрушки. Всю ночь помогал теще готовить закуски для праздничного стола, и теперь чувствовал себя настолько уставшим, что сдерживать подступившие к горлу рыдания он уже не мог, поэтому, когда заветная дверь отворилась и на пороге показалась прекрасная молодая мама с голубым атласным свертком в руках, новоиспеченный отец прятался за скульптурой беременной женщины, и нервно смеялся сквозь горячий поток слез.
Он был счастлив.
Всю эту трогательную картину Галина наблюдала из окна отделения патологии беременных, куда ее на скорой госпитализировали со странным диагнозом "Беременность 25-26 недель. Угроза прерывания. Алкогольный психоз".
От нее шарахались другие беременные, на нее пялились все окружающие, с нее смеялись циничные, многое повидавшие в жизни медработники. И только старенькая гардеробщица тетя Зина пригласила Галю попить с ней чайку с пряниками.
"Вам не противно со мной общаться?" - спросила непутевая беременная.
"Доченька... Мне жаль тебя. Вместо того, чтобы жить и наслаждаться своим состоянием, ты так себя ведешь...  Беременность - это творчество, сейчас ты подобна Творцу - ты помогаешь крошке превратиться в Человека, твое тело - это первый уютный дом для самого желанного Гостя, который у тебя когда либо будет... Милая, ты просто спишь и видишь себя во сне безмозглым животным, которое плохо соображает, что делает... Просыпайся!"
...А потом было УЗИ. Галя равнодушно смотрела в белый потолок, размышляя над словами тети Зины.
"У вас пацан будет", - услышала она словно сквозь густой сонный туман.
И проснулась. Пробуждение было настолько приятным - ничего общего с тем, когда тебя поднимают по будильнику и когда ты растерянный и беззащитный...
Пробуждение было восхитительным. И впервые за все время беременности Гале захотелось петь - без алкоголя.
Она почувствовала, как это - быть счастливой.
А Димка наконец-то успокоился - его ждут и ему рады...


Рецензии