Посредственый рассказ в жанре доноса

   Светлой памяти Венечки Ерофеева
 
 
 
Как говаривал многоуважаемый мною дружок мой закадычный, Венечка Ерофеев,  - Из всех литературных жанров я более всего люблю жанр доноса на самого себя, - или приблизительно что-то в этом роде, не помню, да и не важно, это уже.
 
Так вот.
Доношу до вашего сведения.
Только я, не буду уточнять кто, и чего я, такой же, как и ты человек, человек, да и ладно.
Сегодня с утра вставать не спешу. Не потому, что выходной или после вчерашнего тяжело. Просто вот лежу и думаю. Я люблю думать, не знаю даже почему. Здесь не любят таких. Именно поэтому я человек неблагонадёжный. В то время, как кажется, принимай всё как есть, радуйся жизни, я не могу, я должен себе дать чёткий и внятный ответ, по какой это причине я должен радоваться своей жизни.
Нет я не против линии партии, и линия жизни у меня сомнений не вызывает, линия счастья, отдельно взятого индивидуума в отдельно взятой стране вот собственно в чём я не уверен. Почему мне о моём счастье должны постоянно талдычить и газеты и телевизор, и партком и ещё ***ва туча разной поебени. Почему сам я не могу себе сказать, что я счастлив. Не могу с улыбкой день новый встретить, потому, как день вчерашний после простого анализа можно считать выброшенный в помойное ведро. Вот я лежу на старом своём, до боли любимом диване, а он день вчерашний надсадно воняет из помойного ведра. И так воняет, что счастье не в счастье.
Говорят, что мы люди маленькие. Пусть и так, маленькие, но не значит же это ничего не значащие. В войну пушечное мясо, в мирное время, бесплатная рабочая сила. Вот и всё.
И шаг влево и шаг вправо, и шаг вперёд, нет вперёд только под пули, в штрек угольный в ****у мамину, но так чтоб коммунизм светлый, далёкий, апокалипсический, что-то с того имел. И имел здесь, в виде пайков партийных, да прочих изысков нехитрых. При чём, сожравший паёк этот положенный и знать о тебе не будут, а здохнешь другой на твоё место станет. Молодой и горячий, подкованный на политинформациях, крепко и надёжно.
Но, не здыхаем мы, вздыхаем да, тяжко и грустно, так вот угораздило родиться на свет божий. А в довесок к оному, СССР, Брежнев, социализм и,... И всё остальное из этого вытекающее. Но зато живут здесь интересно. Интересно и весело.
Если жить интересно и весело, будь уверен, никто тебя и пальцем не тронет. С дурака то какой спрос. Дурак, он и в Советском Союзе дурак. Здесь дураков любят. Они первые и проголосуют, если надо, и за кого надо. Причём весело, задорно, с огоньком.
А я, что я. Я же неблагонадёжный. Я если и голосую, то исключительно против. Из принципа. На меня где сядешь, там сядешь в лужу. И не потому, что я такой уж плохой и Родину не люблю, люблю, вот только не такую. Родина, это же не слово с большой буквы, это нечто большее, душа например, замирать должна от восторга, когда вчерашний день вспомнишь. У тут, что. Что вчерашний, что сегодняшний, что жил, что не жил.
Может лет так через 30, или 35, если даст Бог дожить, всё будет по-другому. Страна наша великая, станет не такой уж и великой. И не будет генерального секретаря, а будет президент. Правда по традиции русской поставят какое-то ***ло, Нет сразу, сперва он ещё будет президентом, но потом останется на второй срок, потом придумает ход конём, вернее с медведем и стает премьером, а медведь, ряженный, на время станет и.о. президента, а потом простая  рокировка, и снова президентом, чтоб потом уже наверняка стать ***лом. А страна наша великая, земля наша ставшая невеликой, на княжества удельные разделённая, с его помощью станет всё более и более по разным местам кровить, да бурлить. И будут эту землю вышки его президентские бурить и бурить, а нефть добытая будет дешеветь катострофически, и народ будет нищать и радоваться. Потому, что Крымнаш. И кричать в экстазе, Слава хуйлу.
А я буду лежать утром на диване своём старом и думать о жизни.
Совсем рядом будут происходить судьбоносные события, а мне будет по барабану. Я неблагонадёжный. Я не буду кричать слава ***лу, я не конформист я буду тихо молиться, чтоб оно, ***ло скоропостижно подохло. Я буду истово молиться, чтоб вчерашние братья перестали убивать своих вчерашних братьев.
А может этого через 30, или 35 лет, и не будет, точнее, будет не так. ***ло будет тихонько ****ь свою Алину, как **** свою страну, пардон, любить свою Алину, как любит свою страну, а мир будет безбрежен и солнце будет всходить над миром.
Будет всходить солнце, так же, как сегодня, так же как и завтра. А мы все, народ будем, как всегда чем-то недовольны, что-то будет у нас болеть, что-то свербеть, чего-то будет не хватать, но это будет нормально, это же жизнь.
И всё будет. Колбаса на любой вкус, цвет и цену. Туалетная бумага в сто сортов. Фрукты, овощи, экзотика всевозможная и всё всегда свежайшее, бери не хочу.
Компьютеры, телефоны мобильные, антенны спутниковые, иномарки, базары, базары, базары…
Всё будет, дай Бог только чтоб фантазии мои утренние, фантазиями остались. Но что-то мне подсказывает, что это не фантазии вовсе, а предчувствия мрачные будущего нашего невесёлого, моей мыслительной деятельностью навеянные.
 
Да, как сказал многоуважаемый мною, тот самый Венечка Ерофеев, - Предчувствия хороши только, как тема для самого посредственного рассказа, - или может он сказал что-то в этом роде, не помню, да и неважно это уже.
 
 
 
 
28.10.14


Рецензии
О как все плохо то...
Вы уж простите, но в воздухе запахло копипастом произведения года эдак... тридцатого. Тогда СССР и генсеки были, выражаясь языком соверменным, "в тренде", и за этот самый трэнд можно было лет эдак на десять на лесоповал. А сейчаз-же что: ругай не ругай... Да даже этого, вашими словами выражаясь, который с Алиной... А нет, лучше не буду вашими словами. И не потому, что страшно, просто грубо и бессмысленно.
А что не копипаст... Да.. дальше, где про видения будущего не копипаст. А что? Извечная российская тоска? Ну вот, допустим, подох этот ваш "антигерой", и что? Не найдется другой? А вы, на его месте смогли бы? Подюжили бы? Не постеснялись в харю америкосам и европи.... европарламентерам плюнуть?
А что-ж, ругать лежа на диване, оно не только неблагонадежно, оно еще и безопасно очень. Только смотреть на это грустно.
Лучше бы делом каким занялись. Рецензию, какую написали... Ругательную, злющую-презлющую, со всей пролетарской ненавистью. Хоть какой толк...
И вот когда все начнут своим делом заниматься, а не лежать на диване и пи... пиарится... Вот тогда, пожалуй, солнце и взойдет...
И мир будет безбрежен и проза.ру заполнится большими романами о счастливой любви...

Владимир Горовой 2   30.10.2014 18:52     Заявить о нарушении
Не люблю я писать рецензии ругательные, приходится правда иногда, когда конкурсы судишь.
Я больше люблю писать, правду жизни, может такой как вы задумается и станет чуть лучше. чуть добрее.
За отзыв спасибо.

Николай Таранцов   30.10.2014 19:41   Заявить о нарушении
Вы и вправду думаете что прочитав ЭТО кто-то станет добрее? Тут же эмоция одна - черным-черно и беспросветно... Неужто вы и вправду так думаете или это пародия такая? Замысел такой, авторский, от обратного показать как все солнечно и пушисто? Что-то не верится... Потому и рецензия такая.
Что пришло от души, то и написал.
Надеюсь не слишком перестарался. Удачи Вам в судействе и творчестве...

Владимир Горовой 2   30.10.2014 21:55   Заявить о нарушении
Я не думаю, что от ЭТОГО кто-то станет добрее, я уверен, что человек смело смотрящий правде в глаза станет добрее, правду надо писать, никаких эмоций здесь нет.
Ну и шаг назад.
"А вы, на его месте смогли бы? Подюжили бы? Не постеснялись в харю америкосам и европи.... европарламентерам плюнуть?"
Я не плюю в харю, пардон в лицо. Пожать по дружески руку, да.
Там живут люди, заметим такие же, как мы люди.
Ну разве что не такие отсталые, как вы.
Что до моих успехов не стоит иронизировать, дёшево, как для пишущего человека.
Что ж до путина, и он уйдёт, и его будет российский народ будет клясть, а до того будут репрессии и жестокие.
Так что берегите свою шкуру, не ведите демагогий на политические темы, здоровей будете.

Николай Таранцов   30.10.2014 22:32   Заявить о нарушении
За отсталость, спасибо... Не понял, правда, критерия оценки, ну да бог с ним...
А вы что-то легко переключились с высокой политики ("Крым") на обычных людей. Прямо представил себе длинную шеренгу европейцев и ВВП, идет и лимоном давясь, чтоб на всех слюны хватило... )))) Брррр...

Иронию вы заметили... Даже там где ее нет. О чем то это говорит.

Ругаться тут из-за политики, считаю, бессмысленно... Если хотите, перенесем диалог в личную переписку. Сосланных в Сибирь инакомыслящих пока не наблюдал, посему с категоричными заявлениями поостерегусь (дабы потом не выглядеть.. отсталым...), а вот мнение свое выражал, выражаю и выражать буду, ничуть не опасаясь за собственное здоровье.
(собственно, поэтому мы тут с вами копья и ломаем).
Можете в нескольких словах объяснить, что вы имели сказать в вашем рассказе? В чем глубокий замысел-умысел?
Я ведь об этом суть веду, а не о гео-политических взглядах... Я почему на него так набросился? Потому что кроме чернухи и тоски, не особенно замаскированной, ничего там не увидел.
Может зрение у меня плохое, может и вправду, отсталость какая, сказывается...
Разъясните - хорошо. Нет, ладно. Что со мной, непонятливым таким возиться...
Главное, что вы сами идею поняли. И как поняли, так и реализовали... А мнение других, кому оно надо?

П.С. изо всех сил старался не переходить на личности, к чему и вас призываю.

Владимир Горовой 2   30.10.2014 23:35   Заявить о нарушении
"П.С. изо всех сил старался не переходить на личности, к чему и вас призываю."
Меня ни к чему призывать не надо и кипятиться на моей странице незачем.
Неясно и чём написано, зачем читать на проза.ру полным полно других рассказов. Да и для меня не имеет принципиального значения объяснять что я и о чём пишу, тот для кого написано и без подсказок разберётся.

Николай Таранцов   30.10.2014 23:46   Заявить о нарушении
Если вам не нужен рецензор, предупредили бы заранее... Я то, по глупости своей, считал, что тут для этого и публикуются...
Все, умываю руки. Удачи вам. Простите, если что не так.

Владимир Горовой 2   30.10.2014 23:52   Заявить о нарушении
Нет я публикуюсь для того чтоб порядочные люди могли прочитать, то что я для них написал.
Это единственная причина.

Николай Таранцов   31.10.2014 00:02   Заявить о нарушении