Что-то

-Это ваше? Уберите это отсюда! Немедленно! Сию же минуту!
-Нет, это не мое. Простите. Я вынужден отклониться. Прощайте!
-Черт бы вас побрал, м-се Ричи. Всего хорошего.
-Простите меня. Спасибо вам. Пока.
Это были последние его слова, все таки он был очень скользким типом. А я ведь так его любил, но в тоже время я был слишком горяч с ним. А он, видимо, не терпел этого, в следствии чего, всегда убегал от нашей только начавшейся борьбы. Как жаль. Прошло около двух недель с того дня, как он сказал мне эти слова и больше не появлялся. А, жаль.
Я жил не думая о нем, совсем, но внезапно, мне стало интересно что же с ним произошло, что он вот так вот позабыл о своем друге и я решил это проверить. И знаете, что? Вот и я не знаю, что! Знаю только то, что он пропал! Да, взял и пропал! Куда пропал этот чертов пан? Все же был он очень скользким, ей богу, чудаковатым, загадочным, одним словом, был он очень интересной личностью. Так вот, что то я отвлекся. С тех пор, как он ушел от меня, больше его никто и нигде не видел. То есть, он пропал, его похитили, а может даже и убили, да черт его знает. Но я знаю только одно, мне предстоит это выяснить.


Глава 1.
Я не буду называть вам свое имя, фамилию или сообщать вам, чем я занимаюсь, сколько у меня друзей или денег. Эта информация вам не нужна. Но вам надо знать лишь одно, я человек вспыльчивый, но честный. Этого мало? Не думаю. Своего друга, господина Ричи я встретил ещё в юном возрасте. Это было очень неожиданно и странно. Встреча произошла в университете. 


Рецензии