Триллер. 3
«Первый несчастный случай произошел на главной улице, в доме мистера Карлайла, местного коронера. Его домработницу нашли мертвой в погребе
Судя по всему здесь и лежит начало всех смертей, думал я, читая заголовки газет, где описывались все шесть смертей. Для начала надо связаться с этим мистером коронером. Взяв телефон с тумбочки, я набрал ресепшен,
- Я слушаю, - он был явно недоволен звонком.
- Скотт, как могу позвонить мистеру Карлайлу?
- Коронеру?
- Да-да,
- Если вы хотите узнать о погибшей у него Мисс Джанет, то не теряйте время зря, он отказывается говорить, с кем бы то не было, на эту тему.
- И все-таки, могу я узнать его номер?
- Я могу дать только рабочий.
Согласившись хотя бы на это, я пытаюсь дозвониться до местного морга, где работает коронер.
- Извините, но мистер Карлайл не дает никаких интервью.
- Я не журналист, я помощник детектива Хантера и мне необходимо задать несколько вопросов касательно несчастного случая.
- Минутку.
Мистер Карлайл согласился меня принять в 16:30 в местном баре. А до этого времени мне нужно было попасть к детективу Хантеру.
- В отчете полиции сказано, что было семь несчастных случаев. Но мне говорили о десяти.
Хантеру мой вопрос пришелся не по душе. Он снял очки, глубоко вздохнув, ответил:
- Те три случая не имеют к Вашему делу никакого отношения, - не убедил, - там было массовое самоубийство на почве ревности. Любовный треугольник. Это дело раскрыто, не думаю, что оно важно.
- Я сам решу, что важно, а что нет, мистер Хантер. Мне нужны отчеты по всем смертям за последние полгода. И, прошу Вас, не нужно от меня ничего скрывать. Я бывал в городах вроде этого и усвоил один урок: чем меньше город, тем больше у него секретов.
Я забрал все отчеты и направился к коронеру. До встречи оставалось чуть меньше получаса. Заказав черный кофе, я заметил туристу из отеля за соседним столиком. Она разговаривала с кем-то по телефону, казалось, стены этой забегаловки никогда прежде не слышали такого звонкого смеха.
- Я тебя умоляю, прекрати! Этот Роджерс был серьезно настроен на стоящее дело, вот он обрадуется, когда узнает… - словно заметив, что она не одна в кофе, она понизила голос.
О чем она говорила дальше я не слышал.
21.10.
Журналистка.
- …когда узнает, что здесь невозможно договориться о встрече даже с простым кронером, не то, что со следователем, и думаю, я уже знаю кто он.
Так значит на встречу пришел именно тот парень из мустанга. Что ж это вполне себе ожидаемо. Хорошо, что практикантка мистера Карлайла оказалась разговорчивой, иначе как бы я узнала об их встрече в этом кафе. А теперь нужно подбросить мой супер микрофон к этому сэру-я-на-крутой-машине-а-значит-я-крут.
- Извините, - я обратилась к нему.
- Да?
- Вы помните меня, мы соседи по комнате в единственном приличном уголке этого городка.
В его взгляде совершенно ничего не изменилось, вот ведь крепкий орешек. Но я так просто не сдаюсь. Подсев за его столик, я продолжила:
- А Вы случайно не знаете, где в этом месте можно достойно отдохнуть?
- Нет. – его тон явно не располагал к дальнейшей беседе. – Вы не могли бы пересесть, у меня здесь важная встреча.
Ну значит я точно не прогадала. Что ж, мистер следователь, начнем игру. Как кстати подошел официант с кружкой горячего кофе. Хорошо, что я умею быть нерасторопной. Раз – споткнуться об официанта, два – пролить на героя горячий кофе, три – подбросить в салфетницу мой чудо микрофон.
- О господи, я такая ныряха, извините. Я правда случайно. Чем я могу помочь? – пора делать ноги.
- Прошу Вас уйдите.
Мне не нужно повторять дважды, оставив мистеру следователю сожалеющую улыбку. Удаляюсь из кафе. На пороге столкнувшись с небольшого роста пожилым человеком в огромных очках. Это должно быть коронер.
Свидетельство о публикации №214103001613