3. Чуть не познакомились

   Из серии "Ломай меня"



 Вчера начала свои пешие марши с песчаными фитнес гирями на ногах, пока по 1 кг на копыто.. Первое ощущение, что я воздушный шарик, тело стремится вверх, но гири не дают улететь.Смешно. Но после 3-4 км. уже их не чуствуешь. Но в гору - отлично. Пока это выход.
  Сегодня мне опять повезло с"грузом", и опять под гору, по возвращении домой.. У меня уже полно историй связанных с моим похудением, и моими пешими маршами.Я хожу в городе в зеленой прибрежной зоне.
   В  полкилометре от моего дома живет один клошар. Я часто вижу его в городе, иногда даю ему монеты.На вид ему 50лет. Я отметила, что он не алкоголик,но что то в нем не так.Он мне напоминает почтальона  Печкина, в плаще, авоськи прицепленные к велосипеду, на колесах которого нет шин.Когда я ему даю монеты, меня так и подмывает заговорить с ним - как в этой стране он докатился до...но почему-то  как то боязно, а вдруг... пошлет. И вот сегодня..
    Марширую весело, размышляю как всегда, до дома 1 км. уже в гору. Вдруг вижу, на моем пути лежит мой клошар на тротуаре, велосипед на нем,он пытается встать, но не может.Это он возвращался с "работы" из центра города. Подошла. Подымайся говорю, дядька, не убился? Нет, бормочет. Давай помогу и начала его подымать.А он не может встать,потому что велосипед привязан к нему.
   На улице никого.Бросить не могу, я подымаю всегда, если кто то упал.Когда я наконец его поставила,вижу, что идти он сам  не может, протез на ступне..висит. Ну думаю, 500метров до его дома  может дотащу его, заодно нагрузка будет для меня. Вперед! Заломила ему руку себе на плечо (считай почти погрузила его на спину), говорю - пошли. Мама, дорогая! Он тяжелый , как мешок с камнями, да у меня еще гири на ногах, да еще его велосипед, громыхая тянется сзади...Но самое ужасное, что запах от него.... как...не могу слово даже подобрать.Как же я сразу не допедрила, что они "пахнут".
   Дорога в гору, не помню, как доползли. С меня 5 потов сошло за эти 500 метров. Но поты думаю, это, ладно, но остаток пути до дома почти бежала, как хирург, с вытянутыми вперед руками - руки быстрее мыть, как бы чего не прицепить...Одежду сразу пришлось загружать в стир. машину, т. к. запах от меня был как от того дядьки. Он впопыхах даже спасибо мне не сказал, а я впопыхах даже не спросила как зовут его... Жаль,  снова вот не познакомились.... :))


Рецензии