Отцовский дом

 Отцовский дом остался мне в наследство,
 Где я живу с семьей, где вечный сад.
 Там, где моё берёт начало детство,
 Там, где мне исполнилось пятьдесят.

 Отцовский дом спасает от ненастья,
 Отцовский  дом  спасает от невзгод.
 Границы дома – есть границы счастья,
 Над ними -  солнце, месяц круглый год.

 Отцовский  дом - моя  ты госграница,
 Отцовский дом  - спасательный мой круг.
 Ты  - суверенитет, как не гордиться,
 Ты  - мой  советник, ты  - мой верный друг.

 Друзья мои, родные все деревья,
 Отцовский дом хранит мой тихий сон.
 В отцовском доме коротаю время,
 В отцовском доме найду ли свой покой?

 В отцовском доме,  где ходила мама,
 В отцовском  доме, где гулял отец.
 Живу, люблю, смеюсь, порой, страдаю,
 В отцовском доме растёт и мой малец.

 Ведь, дома стены  людям помогают,-
 Моя ты крепость от чужой молвы.
 Когда меня злословье домогает,
 Ты место, где есть запах, вкус халвы.

 Спасибо тебе  за родную  крышу,
 За землю, воздух, память всех родных.
 За то, что  дал мне  ты из сердца нишу,
 За час вдохновений – светлых, золотых.


Рецензии