Про чувства

В глазах лишь печаль от жгучих воспоминаний
Моменты счастья коротки и нет больше желаний
Что вдохновляли на красивые поступки
Что окрыляли и заставляли идти на уступки
В сердце лишь пепел от сгоревших до тла надежд
И нет той, которая любила и давала чувства
В душе лишь ветер и лед холодных одежд
Никогда больше не дадут надежду на лучшее
Это затмение режет глаза и осенние листья
останутся во мне навсегда, я к этому не стремился
часы обсуждений в холодную зиму
хранят в душе осадок и запах холодной резины
я нахожусь на вершине любви разочарования
хотел всегда греть твои руки губами, но время расставания
мне не дает покоя, и не рыча, не воя
и нас не будет двое, я вышел из любви запоя
меня больше не тревожит твоя жизнь и твоя судьба
не бегут мурашки по коже, когда ты касаешься меня
теперь твой запах для меня чужой
наконец ушла боль, разум обрел покой…


Рецензии