Я рвусь на части, сыплюсь на куски...

Я рвусь на части, сыплюсь на куски,
Деструкция, дисперсия потока...
Я плачу, вою, корчусь от тоски-
Мне страшно, холодно и дико одиноко!
До мяса душу выворачивает боль...
Вдруг, цвета антрацита стали ночи.
И невозможно  быть наедине с собой,
Когда так боль тебя неистово курочит!
Как не сойти в отчаянии с ума?
Когда расплющивает личность груз потери,
Как осознать, что ты теперь одна?
Принять как то, во что отказываюсь верить?
Я рвусь на части, сыплюсь на куски,
Деструкция, дисперсия потока...
Я плачу, вою, корчусь от тоски!
Мам, без тебя безумно одиноко...
22.11.2013


Рецензии
Светлана, всё проходит))).
С теплом,
Любовь

Любовь Царькова   31.10.2014 21:46     Заявить о нарушении
Спасибо, Любовь! Это не проходит, мы просто учимся с этим жить.

С уважением, Светлана

Светлана Коныгина   04.11.2014 16:18   Заявить о нарушении