Лазарет. В палате тихо

Лазарет. В палате тихо,
Лампы, как шмели гудят.
И дебелая врачиха
Не отводит пьяный взгляд.
Незамужняя, наверно.
Хоть уже не молода.
Лет так... с хвостиком, примерно,
Баба ягодка, когда.
И больные не смущают,
Раз халатик голубой
Сверху, многообещая,
Распахнулся сам собой.
Дышит в ухо перегаром,
Пальцы золотом бренчат,
Жаль, что я еще не старый,
Чертыхаюсь сгоряча.
Лучше б Зинка-санитарка.
Или Верка-медсестра.
Чую ночка будет жаркой,
Эх, дожить бы до утра.
Я, хоть парень недалекий,
Но догадываюсь сам,
Что любовь с зашитым боком
Больно вдарит по чреслАм.
Темнота больничных окон
Предназначена для сна! 
Что с того, что одинока,
И незамужем она?
Аргументов против - мало,
Что с аппендиксом нельзя.
Как откажешь персоналу!?
Сразу клизмой пригрозят.   
Шепчет страстно, стонет нудно.
Глазки похотью горят.
Я ж мечтаю, чтобы судно
Подложили под меня.

10.2014г


Рецензии
Жуткая какая история, прям Франкенштейном попахивает. И смешно и страшно одновременно.)(
Но, кобель, он и при смерти кобель.))

Сергей Вяцкий   17.08.2015 08:55     Заявить о нарушении
Сергей! Какими ветрами Вас сюда занесло?:):):)Вот уж не ожидала.:):)
А я тут живу-обитаю, потихонечку.:):)
Очень рада видеть Вас здесь! Даже рот от уха до уха растянулся.:)

Наташа Давыдова   17.08.2015 10:11   Заявить о нарушении
Прочел "баловство" все. Понравилось почти все!
Очень хотелось на каждое произведение написать свое впечатление, но где-то нужных слов не нашлось, где-то посчитал себя недостойным оценивать по-настоящему классную вещь, где-то лень матушка.((
Пусть Вас сравнивают с кем угодно - с Зощенко, с Гашеком (может это даже Вам льстит))), но уверен - Ваш стиль по-своему неповторим - прост, изящен, самобытен, самоироничен. Все получается - и описание человеческих отношений, и природы (был, кстати, в ваших краях неделю тому), и юмор не тривиальный, не пошлый, неизбитый. И везде характер! Крепкий, жизнелюбивый, наотмашь - хошь поцелую, а хошь в морду вцеплюсь.
Ну, как-то так))) Мне кажется, надо Ваше "баловство" продолжать. А?))

Потерял Вас на Стихире - страница есть, а новых стихов нет.(( Последнее было "Мяу!" в январе где-то.
С большой любовью и уважухой, Сергей.

Сергей Вяцкий   01.10.2015 08:54   Заявить о нарушении
Маленький такой шок...от большого такого расклада.))) Вы не представляете себе, Сергей, как греют душу Ваши слова...такие простые человеческие слова. Ведь пишу то я, как говорится, от балды, как думаю, так и пишу, что вспомню, то и царапаю.)))
На стихире у меня застой. Не знаю, надолго ли, нет ли... Самой грустно...
Очень интересно, где, в каких наших краях Вы побывали? И как Вам наши края?))

Наташа Давыдова   01.10.2015 13:25   Заявить о нарушении
О, Наташа, мои слова - самое малое, что мог для Вас сделать за то удовольствие, с каким читал Ваши опусы)), вспоминая свое детство, во многом похожее и близкое мне. Думаю, если бы сам задумал что-то подобное, наверняка пустился бы в какие-нибудь филосовско-ностальгические дебри и не смог бы передать того, чего-то важного, тонкого и греющего душу, что есть в Вашем "баловстве". По-моему, писанина "от балды", это и есть история от души, от сердца, без заморочек и оглядок на то, как отнесутся к этому читатели. Вот, опять меня понесло((...
Странно, но на стихире у меня тоже запор, хоть и осень вроде - пора шизофреников))) и поэтов. А Вы, пожалуйста, не скучайте и не грустите, а лучше махните пером (чуть не сказал хвостом) по беленькому):
С другом ездили на машине в "турне" к своим мамам. Екатеринбург-Волчанск-Березники-Екатеринбург. Знал бы адрес... про Вас вспоминали. Друг сам из Березников, Шумахер - это фамилие такое. Очень поездкой довольны, природа супер, с погодой повезло.
Всего доброго,
Сергей.

Сергей Вяцкий   02.10.2015 07:50   Заявить о нарушении
Жалко,что проехали мимо..(( Было бы здорово вживую перекинуться мыслишками с собратом по перу, пусть пока и бездействующему.)) Думаю, Вы замечательный рассказчик!
А я даже и не знала, что в нашем городе есть такая знаменитая фамилия - Шумахер!))

Наташа Давыдова   03.10.2015 21:41   Заявить о нарушении