Махну ка я в Рязань

***
Махну ка я в Рязань. В деревню!
Пока светло, пока дорогу видно,
Одно беда, что конь мой древний,
Помрёт в пути, вот что обидно.
А значит снова Новый год в Москве.
Балы и карты, холод в декабре.
Устал от светских всех манер,
Я больше воин, какой я кавалер.
Пошлю ка Прохора вновь за вином в трактир,
Ведь чем-то надо душу согревать.
Французы, говорят, хотят нарушить мир,
Коня придётся видно помоложе покупать.
Знать, надо тятеньке писать письмо.
Пусть шлёт наличные, что выручил за лес.
Задумчиво он посмотрел на двор через окно,
Там пёс соседский появился и исчез.
Калитка грохнула о ставень, раздался голос:
Иди, иди отсель, вот проходимец…
Перстами, запустив в кудрявый волос,
С бумагой и пером открыл другой рукой ларец.
А  вскоре, написав трактирщику письмо,
Он прочитал его и подпись там поставил:
Денис Давыдов, а ниже написав число
И, Прохора позвав, в трактир пинком отправил.






Семёновское.   30.10.14.


Рецензии
в Рязань хорошо к дояркам под крыло

Вам За Творчество Спасибо   01.11.2014 11:50     Заявить о нарушении
сам об этом подумываю

Валерий Гурков   17.11.2014 14:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.