город 1

сегодня я расскажу вам о городе, в котором гуляют кошки - рыжие, чёрные, те, что сами по себе, другие. кошки везде - на балконах, в подъездах, на деревьях, скамейках, под ними. эти кошки - олицетворение тишины и спокойствия. нет страха в городе, где живут кошки.

сегодня я расскажу вам о городе, где растут тополя. как только приезжаешь туда, сразу проводишь ласковой рукой взгляда по кронам. пух. столь нежный, мягкий, что-то обещающий. словно пух молодой кошки, которую ещё можно назвать котёнком. и этот пряный, немного липкий, манящий запах тополей. запах детства.

сегодня я расскажу вам о городе, где много подоконников - широких и самых уютных на свете. ночью на этих подоконниках хорошо сидеть и думать с чашкой - обязательно - молока. а потом к тебе придёт кошка. и наступит мир.
начнутся часы доверия.

сегодня я расскажу вам о городе, где будет мой первый немосковский концерт - о городе кошек, тополей и подоконников.
о городе, в котором нет страха.


Рецензии