Последний поцелуй

Последний поцелуй,… зачем он был дарован?
Подарок от небес и плата за грехи.
От сердца моего ты был стрелой оторван,
Теперь его ко мне, пожалуйста, верни.

Тебя я не прошу со мной навек остаться,
Как можно заставлять кого-то полюбить?
Твои глаза опять мне темной ночью снятся,
А утром я не в силах этот сон забыть.

Зачем твоя рука с моей соприкоснулась?
Заставила меня почувствовать тепло.
От наваждения я с отчаяньем проснулась
И посмотрела вновь в открытое окно.

За что ты так со мной, второй раз убиваешь?
Вставляешь в грудь мою десятый раз ножи,
А после от себя лишь боль ты оставляешь,
От счастья моего, забрав, с собой ключи.

Последний поцелуй… мечта или расплата?
Он в памяти моей глубокий ставит след.
И, может быть, его ты обретешь когда-то,
В глазах любви своей, увидев, мести свет.


Рецензии