Три телефонных звонка

-Привет, ма !
-Что-то не могла тебе вчера дозвониться, у вас , там, связь наверное пропадает.
-Ну как дела?
-Не стреляют сейчас у вас ?
-Продукты есть? Дорого. Ну хорошо , что есть.
-Деньги у вас остались хоть?
-Ты говори, что нужно, я передам.
-Уже и поезд ходит к вам . Один правда из Киева на Луганск.
-А как Ярослав?
-Не заходил, не спрашивал, где я, как я?
-Я мам, устроилась на работу в финансовую компанию.
-Ну все, звонят ,по работе, потом наберу тебя.

***
-Ма, привет!
-Ну что, получила передачу?
-Все, как ты просила, и химия бытовая, и кремы, лаки, кроссворды, видела?
-Деньги передали? Сколько? Ну да, правильно.
-Я как?
-Да нормально. Работаю.
-Живу где? В квартире, ну парень там еще , с ним вместе.
-Ну он сам по себе, я сама по себе, ничего серьезного .
-Звонил мне Ярослав, два раза звонил.
-Говорит, если не пойду за него замуж, уйдет в ополчение.
-Ну я послала его подальше.
-Ну ладно, мам, хватит...

-Ты знаешь с кем я тут работаю?
-Таньку помнишь, ну да, да из Луганска тоже.
-Ну живет она тут в Киеве, с мальчиком, но не расписаны. Он ей венчаться предлагает, но она не хочет, боится, говорит, это же на всю жизнь, а вдруг, мало ли что?
-Ну вот такие дела. Звонят опять, по работе, потом позвоню, целую.

***
-Алло!
-Да,это- финансовая компания...
-Сергей Владимирович , вы брали кредит в "Бетта Банке"...?
-На сегодня ваш долг составляет двадцать одну тысячу триста семь гривен сорок копеек...
-Вы будете платить?
-И не затягивайте , будет насчитываться пеня...
 
***
Проснулась ночью, от того что приснились дети мои , мой класс, и я стою на уроке, объясняю им тему, и наши все учителя приснились, и завуч Людмила Петровна .
Как они там? Дети, наверное, особенно мальчишки , выросли за лето, осень. Всплакнула немножко...


Рецензии
Война, подлая...

Мила Садко   08.12.2014 16:48     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.