Забытая Любовь

Тяжело вздыхаю,
О тебе вспоминаю.
Ночами не сплю,
Наверно люблю.

Пленила ты меня своей красотой
Мечтаю я вновь о встречи с тобой.
Я просто таю от сияния твоих глаз
Мне нужно увидеть тебя еще раз.

Как прекрасно тебя любить
Мне тебя уже не забыть.
Мне не забыть все наши свиданья,
Любовные речи и наши признанья.

Но что же случилось, что с нами стало?
В последнее время ты звонить перестала.
Все куда-то ушло, все пропало.
И сердце не бьется, оно просто устало.
20 Мая, 2005 г.


Рецензии
Всё быстротечно. Вот и любовь сошла на нет, а может это и не любовь, а так-увлечение.

Валентина Забайкальская   12.12.2023 10:00     Заявить о нарушении
согласен. любовь истинная вечна.
с Уважением)

Павел Лето   12.12.2023 17:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.