Запах Твой

До сих пор не могу
Позабыть я твой запах.
Вновь его вспомнить хочу
Тот пьянящий, дурманящий запах.
Только тот, что есть у тебя.
Запах твой так сводит меня.
Я тебя где угодно найду,
По твоему тонкому запаху
И путь мне укажет орган в паху,
Тебя встречу и вновь обниму.

Мне не нужно любви
Мне нужен лишь покой,
Нежность и ласки твои.
Быть хочу я рядом с тобой.


Рецензии
Привет Паша!
Белый стих, всколыхнувший
забытые чувства....
Только, пожалуй вот эта строчка осталась неприкаянной:

Запах твой так сводит меня.

Авотадлос Анеле   28.02.2024 09:04     Заявить о нарушении
привет Лена! спасибо за отзыв. Раньше получалось что-то писать из стихов, щас только рассказы пишу.

Павел Лето   29.03.2024 18:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.