Жестокая не-реальность
Рука тянется, собираясь его задушить. Боже, Боже, БОЖЕ МОЙ! Глаза вылезают из обрит, рука скребет ногтями по моей, а мужчина, открывающий и закрывающий рот похож на рыбу, которую вытащили из воды. Язык, красный, большой – на червяка, которого эта рыба не смогла до конца проглотить. Страшно. Отвратительно. Жалко. Ноги болтаются в воздухе. Зачем? Тело обмякает. За что? Сопротивления нет.
Судорожный вдох-выдох.
- Ноги на ширине плеч. Одна рука защищает, другой нужно бить. Давайте попробуем. Вот так. Натягиваем лук и отпускаем. Удар приходится в солнечное сплетение, если правильно все сделать, то можно пронести немалый урон противнику. Теперь делаем на счет: раз, два...
- Встаньте в пары. Давайте отрабатывать удар. Бьем сильно, так, как вы бы били по противнику. Каждый из вас должен выкладываться по полной – иначе не ощутите как это – обороняться и нападать. Не нужно жалеть партнера – если он не отобьет удар, то это его промашка, ваша победа. Приступим.
- Соня, ну кто так бьет!? Муха и то останется в живых, если ты так по ней ударишь! Сильнее бей, сильнее! Представь самого отрицательного тебе человека и бей, что есть силы, но рационально, точно, взвешенно. Давай, нападай!
Дрожь до кончиков пальцев. Спустить курок. Оборвать жизнь, надежды, любовь, привязанности человека маленьким кусочком металла. Равнодушного, холодного ко всему. В самой глубине души бушует буря ужаса и страха, но руки тверды. Как просто – дернуть пальцем. Что дальше? Выстрел – глухой хлопок – прозвучал для меня как залп тысяч орудий. Но интересно, что с тем, кто утих навсегда? Пространство как мед, сквозь который я пробираюсь, упорно барахтаясь в густоте своего страха. Но любопытство толкало вперед.
Аккуратная дырочка во лбу – ошметки мозгов на стене. Отвратительно – притягательный вид.
- Удары нужно осуществлять со внутренней наполненностью. Нужно прочувствовать удар, слиться с ним. Противник не будет ждать. Вооот! Соня, другое дело!
Ненавижу. Ненавижу. Ненавижу.
Тьма. Тьма, накрывающая вязким сгустком тебя и твои дела. Проникающая в мысли. Затуманивающая разум. Всего лишь нужен широкий взмах и человек уже не человек. Груда мяса, которая когда-то дышала. Ничтожество, не заслуживающее жизни. Распростертое тело и открытый моему взору богатый внутренний мир. С какой-то стороны красиво... Пряный аромат крови, ее теплота... Розовато-серые изгибы кишок, не очень опрятные края раны. А если вскрыть грудную клетку? Сложно, но можно. Серые, прокуренные легкие, похожие на дохлых рыб. И вот оно – уже мягкое, но такое красивое сердце...
- Странная ты стала.
- Что странного?
- Раньше добрая, тихая была...
- А сейчас я, по-твоему какая?
- Злая.
- А в челюсть?
- Ой, не строй из се... Твою! Мать! Свихнулась что ли!?
Промашка, это нос. Приятный запах и вид этого недочеловека. Где я это чувствовала? Чувство удовлетворенности и сожаления...
Опять. Отец, зачем!? Не надо! Не трогай маму! Не дам ее обижать! Нет!
Ммммм... Какой мелодичный крик. А и правда, раскаленные иглы под ногтями – больно...
Молоток тяжело опустился на истерзанные пальцы. Ни звука. Выдохся. Такой крутой, когда нападал на более слабых, а тут... Кладем на пол, фиксируем. Легкий натренированный взмах руки – вскрывается брюшная полость, пульсация завораживает. Прижигаем края разреза, кровопотери на должно быть много. Подкладываем валик ему под голову, что бы удобнее смотреть. Достаточно просто отойти, что бы не мешать крыскам славно покушать.
- Чудовище!
Хм... в душе... мы все чудовища.
Нет, папа. Ты больше не будешь трогать нас. Ты больше никого не тронешь. Вдох –задержка дыхания-выдох. Голова будет хорошо смотреться... Но мне мало. Мало крови.
Свидетельство о публикации №214103002083
Тот кто сказал
"Месть, это блюдо, которое подают холодным",
забыл добавить, что это блюдо, обычно встает поперек горла.
Похоже на раннего Кинга, с его страстью, помогающей каждому читателю найти в себе свое собственное чудовище.
Спасибо и пишите больше!
Владимир Горовой 2 31.10.2014 00:12 Заявить о нарушении