КуПАжиРовАние...

И тёмные в светлых отобразились,
А небеса в коньяке - растворились.
Перемешались в палитре харизмы,
Чтоб половины - Монада по жизни.
А икебана чтоб - из линий ладоней,
Чтобы иероглиф - отныне нас двое.
В Сердцах - печати, руны и глифы,
Любовь что славят явью, не мифом.


Рецензии
Привет Иннуля )))

небеса растворились в коньяке ...)))...
сочетать не сочетаемое у тебя прекрасно получается ,честно )))
хотя для меня не сушествуют несочтаемость ,однако я так выражаюсь ,
что бы дать понять что вижу красоту твоих слов ,
да и не только этих ,я читаю почти все твои стихи ,

ты следуешь по собственному стилю ,
твой почерк уникальный,и не все смогут увидеть оригинальность твоих стихов ,
я иногда молча пишу не напечатывая ,
стараюсь быть молчеливым ,но иногда молчание надоедает ,
иногда я как огонь пригаю от место в другое ,
и начинаю жжигать перепригивая от одного слова на другую ,
понимаю что я вигляжу немножко или почти ненормальным ,
но что поделшаешь ...)))...

тут написана картина и кто сможет увидеть ,
кроме того кто нарисовал ,
или те немногие которые настроятся на эту волну ...)))...

Бхайрава Шива   31.10.2014 15:00     Заявить о нарушении
Привет, Шива. РАда тебя видеть и слышать.А ещё больше РАдуюсь, что ты видишь невидимое и слышишь тишину моих строк.С бесконечной БЛАГОдарностью, признательностью и Любовью.Я.

Иньфинити Любви   31.10.2014 20:58   Заявить о нарушении