Гуманитарная Миссия в Новороссию

Разъяснение ситуации с моей гуманитарной миссией в Новороссию:
Уже пару раз слышал юморные упрёки в мой адрес о том, что мол долго собираюсь, хотя сами юмористы никакого участия в сборе средств не принимали... Могу утешить страждущих моего отъезда:
Я - русский, а не идиот-самоубийца желающий поскорее сдохнуть и пока не посчитаю себя и свою Миссию достаточно готовой к отправке буду находиться там где сочту необходимым.
 Ни для кого не секрет, что политическая ситуация в Новороссии и вокруг неё больше напоминает клубок змей отдельно от которого находится большинство полевых командиров. На данном этапе появились прямые каналы на Луганск, а именно на Алексея Борисовича Мозгового и бойцов из команды Безлера, кроме того сейчас в гуманитарном батальоне Луганска работает мой товарищ, служивший во времена майдана в луганской милиции и бывавший в Киеве вместе с "Беркутом" на охране порядка, ранее он уезжал в Белоруссию для эвакуации семьи, более прямые ходы сложно представить. Кроме того ведутся переговоры с правозащитной организацией "Форпост" для придания Миссии официального статуса, появились единомышленники желающие ехать со мной.
 На данном этапе сбор средств от граждан в пользу миссии стоит на отметке 2000 рублей полученных мною от неизвестного гражданина во время концерта в поддержку Новороссии, других средств на счёт не поступало...
Для подготовки "Монстра" к дороге необходимо ещё 15 000 рублей только на самое необходимое, а хотелось бы ещё установить прицепное устройство(плюс регистрация в ГИБДД) и найти недорогой и большой прицеп, так как забираю с собой весь свой инструмент в связи с его востребованностью на месте для восстановления социальных объектов.
 Юмористов прошу осмыслить ситуацию: воевать я не горю желанием, хотя если Жизнь вложит в мои руки оружие - сумею им воспользоваться и нервной рвоты с моей стороны не последует, но только для защиты своей жизни и моих подопечных, а не участия в роли бойца-ополченца добровольцем - не планирую этого ни в коем случае.
Идеальным вариантом было бы сотрудничество с медицинскими учреждениями и службами соц.защиты.
Мои задачи только гуманитарного характера.


Рецензии