Кисть рябины на снегу

Девочка моя солнечная, как люблю глаза твои дивные.
Сосны вокруг дома игольчатые повторяют эхом имя твое.
Я ТЕБЯ найду средь тропинок лесных, пусть ты никогда не ступала на них
Я тебя найду на еловых ветвях, алым снегирем приходи ко мне в снах...
Я тебя зову, ты услышь меня, я тебе пою на закате дня
Я снежинок горсть нежно пригублю, помню я тебя, я тебя люблю!!!

Не могу гореть, если нет тебя, голос твой звенит в душе у меня.
Я хочу пылать словно от огня, среди снежных бурь отыщи меня!
Не могу найти след твой, не могу. И горит рябины кисть на снегу.
Снегири на белых ветвях сидят, только я грущу и ищу твой взгляд.
Приходи ко мне, приходи, я жду. На лесной тропе я твой след найду.
Понимаешь, ты мне одна нужна, жду тебя в ночи, светит мне луна.
Девочка моя Солнечная, как люблю глаза твои дивные.
Сосны вокруг дома игольчатые повторяют мне твое имя...


Рецензии