Человек который сбылся

"Изменить страницы прошлых неудач,
И начать сначала новую тетрадь.
Изменив сценарий жизни много раз
Пока молод обмани судьбу сейчас."

Иногда я бываю как все, я бреду по улицам бывших.
Зачеркиваю красным в календаре вереницу заблудших дней. Больше не нужно искать моментов чтобы прикреплять их на скотч к стене.
Я выключаю за людьми свет и больше не закрываю двери. Все равно никто не стучится.
Так мало осталось в груди жженого сахара,боюсь воздуха не хватает.
Смотрю через призму рассеивателя на все синяки и ссадины. Все заскребываю до невозможности,только в ручке уже давно не чернила,а кровь и стержень из позвоночника.
Что же осталось во мне?
Остались лишь письма,имена,номера телефонов и даты. Сложив все сомнения, и письма отложив в долгий ящик,достаешь все скелеты из шкафчиков друзей и не можешь поверить,что твой опыт гораздо ценней и важнее любых разговоров и поступков.Не смей....
Не смей проверять электронку и писать всем друзьям смс-ки,что больше не хочешь/не можешь остаться,что нельзя больше бутылок водки и до утра гулять так безбоязненно.
Ты для всех человек,который не сбылся,ты для всех больше не в силах глотать таблетки и лечиться.
От тебя остались гигабайты памяти,те же волосы,та же улыбка,но больше не те глаза. Для всех ты теперь ошибка с синяками под глазами.Сбой в программе, окна-то закрывай.
Ты -кислородное голодание,математический предел ненависти и вдохновения.
Посмотри что сделали эти люди с тобой. Прикрепи очередные записи на  стенки присутствия. И стань для себя отсутствием.
Конвенции/фракции/анализы/сборы/могилы и уничтожение.Жжешь книги Паланика....
А я,что я?
Разговариваю сама с собой и заново учусь искренне смеяться.
Лечишься городами,а не людьми. И вновь дешевый запах алкоголя,как ладанка на шее, вместо икон постеры на стенах и забитые стихи, как будто гвоздями внутрь.
Реальность-это пистолет незаряженный,но приставленный к моему виску.Реальность смертельна, но только для души, от которой главное чтобы не осталась лишь кучка пепла и да горсть земли.
Я когда-то писала,что среди мертвых друзей жив еще интернет,но сейчас я живу совсем другими сказками. Не хочу я больше брести по улицам бывших,я не хочу быть как все.
Но мои строки печатаю красным в календаре и учусь закрывать двери,ведь мой опыт горадо ценней чем эти разговоры и поступки.
Гигабайты,волосы,улыбка,реальность,я разбиваю рассеиватели. Больше не дам этим людям ничего сделать с собой, потому что я предел ненависти и вдохновения для кого то.
Я человек который сбудется.


Рецензии