Сестренка

1 куплет:

Привет сестренка, давно не виделись с тобой.
Твой брат приехал, а ты стала такой большой.
Так  много времени прошло, а я все время с краю.
Не поверишь,  лишь с тобой  в облаках летаю.
Жизнь заносит и разводит  часто нас  с тобой,
Но не смотря на все я с тобою любой ценой.
Жизнь всегда преподносит нам какой-то урок.
Но ты не бойся, давай скорей разрежь пирог.
В твоих руках сейчас ключик от всех дверей.
Ты не бойся делай шаг, будь еще смелей.
 И что бы не  встречалось впереди не отступай..
Проще сорваться чем быть девочкой пай.
Не торопись взрослеть , стань лучше чем я
Ты покажи ,  на что способна наша семья.
Не расстраивай родных, учись и все получится.
Не зря же говорят, на ошибках учатся.

Припев:
Я люблю тебя , я по тебе скучаю,
Что б были всегда рядом об этом я мечтаю.
Не разучить нас время даже расстояние.
Ведь в мире связаны с тобой крепкими цепями.

Нам вдвоем не страшен снег и не страшен зной.
Мы пойдем гулять с тобой под дождик проливной.
И не какая обида, ссора суета.
Не разлучит , я с тобою буду всегда.


2 куплет:

Прости меня родная, за то, что делал больно,
Прости за все, ведь наших ссор с тобой довольно.
Извини за то, что  редко приезжаю.
Ты все должна понять,   ты уже большая.
Жизнь таскает меня и очень крепко бьет.
И ты знаешь, не всегда помогает  йод.
Хоть я здесь вдали от дома, но я рядом с Вами.
От меня привет отцу передай и маме.
А ты давай не раскисай, вливайся в оптимизм.
Представь , что торт это твоя счастливая жизнь.
И она будет счастливой, ведь все в твоих руках.
Я знаю, что ты сможешь, будешь летать в облаках.
Ну а пока, не торопись,  побудь еще малышкой.
Еще успеет надоесть тебе взрослая книжка.
Не расстраивай родных учись и все получится.
Ведь не зря говорят на ошибках учатся


Рецензии