Пять желаний

Солнце светит, солнце греет.
Ну, а я лежу болею…
Мне на улицу нельзя,
Где качели и друзья.
Не могу я в мяч играть.
Но зато могу мечтать.
В разноцветные мечты
Заходи со мной и ты.
Сядем мы в волшебный поезд,
Ни о чём не беспокоясь.
Тепловоз нас повезёт
В край, где радуга живёт.
А на радуге сидят
Пять волшебников подряд.
Мы желанья загадаем
И на пальцах посчитаем.
Наша первая мечта –
Чтобы в мире доброта
Победила поскорей.
А второе – чтоб людей
Не тревожили болезни,
Вместо хвори будут песни.
Три – чтоб хором пели люди.
А четыре – пусть побудет
Лето дольше на денёк,
Чтоб поправиться я смог,
И купаться, и резвиться!
Этот день нам пригодится!
А желанье номер пять
Надо мамочке отдать.
Пусть она сама решает
И желанье загадает.
…Солнце скрылось из окошка…
Можно я посплю немножко?..
Я за ночку подлечусь
И на улицу помчусь!


Рецензии