Домой

                -Димок, ты же в столовой поел, на переменке отдохнул. 
                Ну скажи зачем тебе домой? Что тебе там делать?
                - Да нечего мне дома делать.
                Уроков не задано, родителей дома нет. Скууучно.
                - Вот и сиди, репетируй с ребятами!
                - Нееееет... Домой хочу...

       Вот и меня теперь неодолимо тянет домой, туда, где каждая вещь лежит на том самом месте, где ей лежать положено.  В доме в меру убрано и чисто. Конечно имеется некоторый беспорядок. А это даже хорошо. Беспорядок говорит о том, что здесь идёт жизнь, живут люди, которые чем-то интересуются, чему-то радуются, что-то читают, вяжут, шьют, готовят.
       Я закрываю за собой двери и домашнее тепло обволакивает меня, проникает внутрь тела, в самую мою сущность. Здесь, в тишине можно позволить себе забыть о жизненных перипетиях.
       Можно в дом привести гостей, которые сначала разбредутся по его комнатам, затем развалятся на диванах и в креслах, ведя долгие разговоры. А потом уйдут. И тогда не поймёшь, что лучше: когда гости приходят или когда уходят? Потому что мы с домом томимся ожиданием покоя и тишины.


Рецензии
Хорошая миниатюра. По моему с возрастом человек срастается душой со своим домом. В своём доме всегда найдётся чем заняться.
Здоровья вам и вдохновения!

Михаил Захарович Шаповалов   03.03.2015 08:47     Заявить о нарушении
Как говорила моя бабушка: "Дом невелик, а лежать не велит". Спасибо Вам. С теплом. Наталья.

Наталья Гузева   03.03.2015 15:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.