Военная юност мамы

Военная юность мамы.

Бил пулемет, стреляли пушки,
Пылал как факел танк немецкий,
Партизанский отряд, ожидал на опушке,
Снаряды из сел соседских.

Их на телеге подвозил мальчонка,
Снаряды, сеном припорошенные,
Сидела рядом с ним девчонка,
Вытирая слезы непрошенные.

Ей так хотелось править лошадьми,
И вожжи подержать  руками…
Но это не игра, кругом враги одни,
И понимали девочки глаза, залитые слезами….

Девчонка эта-мама моя в детстве,
Потом одна снаряды подвозила,
Мальчонка сгинул в круговерти смерти,
Его девчонка не забыла…

И партизанский тот отряд,
Все помнили мальчишку боевого,
Как обходил он всех врагов подряд,
И подвозил снаряды снова, снова…

.О мамочкиной юности военной
Писать еще не приходилось,
И не услышать стих ей несравненный,
Жизнь ее как солнце закатилась.

Мне было 30 с лишним лет,
Когда не стало моей мамы,
Дала себе я клятву и обет,
Когда стояла у могильной ямы.

Пока мне хватит сил моих,
Оружие в руках держать,
Не допущу врагов я никаких,
И рук моих им не разжать!
Автор:Сапожникова.Н.И.сентябрь 2014г.


Рецензии