Почему я о тебе тревожусь?

Почему я о тебе тревожусь?
Почему я о тебе печалюсь?
Почему опять заботы множу,
И бессонницей под утро маюсь?
Почему мне грустно так сегодня…
Чувств твоих безмолвна пустота.
Я преодолеть хочу отчаянно слабости –
Ну, это ль не мечта…..
Подкрадётся боль ко мне отчаянно –
Я её не стану прогонять….
Словно гостью приглашу, случайную,
Попрошу подругою мне стать…
Раз прогнать её не получается –
Ведь не отрекаются любя….
Выбираю я дружить – не маяться,
О забытой радости скорбя…..
Поглядим мы вместе с ней тихонечко
Друг на друга словно на себя
Боль и радость на двое помножатся
И живут друг друга не любя.
Пусть в моей Душе они помирятся
Радость - это праздник, ну а боль
Это похоронки с фронта письмами
Ты их помнить, говорит, изволь....
Мне тревожно - потерять боялась я.
Мне печально - потому что дождь.
И не знала,что я болью маялась.....
Что б её принять мне довелось.....



28.10.2014г


Рецензии