Родники

                Родники     ©

Когда родник души иссякнет
И перестанет бить ключом,
Спроси себя: «Поэт, не так ли
Иссяк ты в творчестве своём?

Нет струй живительных, холодных
В строках последних тех стихов,
Где больше ты не сумасбродный
В подборе фраз и ярких слов.

Ужель затянут вязким илом
Источник мысли – разум твой,
И в подсознанье, тоже хилом,
Нет искры, вспышки никакой?..»

К чему диагноз этот странный,
Зачем заране хоронить
Без сечи славной в поле бранном
Заветных слов златую нить?

И в пику мраку настроенья,
Годам, болезням вопреки,
Я чищу их с остервененьем,
Мои, от ила, родники.

И снова бьют ключом студёным
Души, раздумий родники,
Ручьём вливаясь оживлённым
На поле сеянной строки…

   12 марта 2008 года






         


Рецензии
Здравствуйте, Анатолий Васильевич! Талант Ваш чист и "бьёт ключом студёным"! Пусть будет так долгие-долгие годы! Простите меня, я точно не знаю дату Вашего рождения, помню, что где-то в этих числах. Поэтому спешу поздравить Вас! Здоровья и благополучия Вам и Вашей семье. Пишите... пишите...пишите! Всегда с теплом читаю Ваши стихи.
С искренним уважением к Вам, Галина.

Галина Пономарева 3   17.03.2019 17:48     Заявить о нарушении
День добрый, Галя! Как раз сегодня у меня день рождения. Большое спасибо за поздравление и пожелание!..

Анатолий Бешенцев   17.03.2019 18:00   Заявить о нарушении
Я рада, что не опоздала!
Ещё раз поздравляю Вас с Днём рождения!

Галина Пономарева 3   17.03.2019 18:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 55 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.