Колыбельная

Как всю ночь мелА
ЖемчугА белЫ,
По полУ велА,
По тесовому,

Землю чёрную
Как укрЫвала
Шубой белою
Да мехОвою.

Лунным глАзом-то
В нЕбе золото,
Пред ним сыпала
Бриллиантами

Искры снежные.
Ветер молотом
Как пошел кидАть,
Снег бить кантами:

- Не спускай, зима,
Всех богатств за раз,
Не сыпь жЕмчуги
Перед чЕртями,
 
Отдохни к утру,
Отоспись на час, -
Ясным днем пойдем
Круговертями

Показать в мирУ
Да твою игру,
Твои кладези
Со забавами…
 
Говорит зима
МолодУ ветрУ:
- Ты постой,
не вой
Ста октавами.
 
Не знаЁшь меня,
Не поймёшь меня,
Не спасёшь меня,
Злющий молодец!

Мне что день, что ночь –
Погулять невмочь,
Утром И в полнОчь
Светел Образец

Неба надо мной.
Что мне мир грешной?
Что мне черт шальной?
Вытру их багрец.

Пусть - бездомница,
Нескоромница,
Нетужилица...
В песне - ладная.

Дом мой там, где я,
Где душа моя
Рафинадная
Да колядная.

Ветер не допел
Песню - улетел
За чужой предел
За стА вёрстами.

Замерла зима,
Светится из  мА-
ЛахитОвых лап
Синезвездами.

Ночь безветренна
И торжественна,
Нам - привЕтствена
Доброй вестию.

Спи, моё дитя,
День придет, шутя,
И пойдем играть
В расчудесное...


Рецензии
Оль, а меня так прямо и кидат в «расчудесное»...
ЗдоровО!
Вот так видимо русскую душу то и надо тепло, нежно, разудало, «расшучивать», убаюкивать, но наматывать, круг за кругом.
Меня ты, Оленька, «намотала» или «размотала» - всю женскую мою суть.
Обнимаю и обнимаю.

Нунетая   31.10.2014 23:43     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.