От семьи родной..

Семья моя,мой Дом родной,поговорите вы со мной,
сейчас, когда спокойно на душе и лишь желание
почувствовать всех вас,есть у меня.
Послание о мире нашем дайте.
Я слушаю родные вас..

Душа любимая, соскучилась по Дому,
И снова время нашего общения пришло,
С тобой все рядом мы и дружною Семьею
Прими родная, душ наших тепло!!
ОТЕЦ и МАТУШКА родные вместе с нами
С тобой желают говорить Душами.
Дитя родное, что пожелаешь слышать ты из Дома?
Вопрос точнее ,ты задай,а лучше напиши,
Тогда тебе ответ придет мгновенно
Получишь от проблем своих ключи.
Все четко ,ясно, кратко формулируй
И с полным знанием твоих проблем
Ответ придет и никаких дилемм!
Что на сегодня у тебя родная?
Что снова в голове твоей бурлит?
Скажи ка нам любимая Миранда,
какой вопрос тебя сегодня тяготит
О переходе?????????
Сразу успокойся, душа твоя
Уже в тот вечный свет вошла
И ничего родная ты не бойся
Свети и светом Землю наполняй
Вы выросли родные и окрепли
И научились быстро исцелять
Пространство и себя,людей,животных,
Чтоб светом и любовью вечной стать
Энергии все выше и мощнее
Их сможет только тот легко принять
Кто в сердце он ОТЦА имеет Веру
И укрепляет её знанием ХРИСТА!!
Уж сколько знаний мы послали людям,
А воз земной,так вязок и тяжел,
Зацепки за земное,за химеры,
За злата звон и стон от похорон,
Как будто и не век уж 21й
И души все в скафандрах из камней
Не чувствуют,не видят и не слышат,
Готовы превратиться в роботов-людей!
Так тяжело ОТЦУ все это видеть,
Ведь столько он Любви,на Землю вам послал,
Но кто ж её почувствует,услышит,
Когда звенит в сердцах людских металл
Повсюду Свет ОТЦА- для вас он светит
И просит просыпаться и успеть
Пока в Любви к нему открыта дверца
Чтобы успеть Врата пройти и не сгореть,
И даже грозный шепот катастрофы,
Неужто вас никак не устрашит?
И для чего ваш бег, из той свободы
В небытие, где лишь Телец-магнит
Не видите ,не слышите тот Зов Мой
Но скоро к вам,Я сам приду с Семьей
Тогда Небес разверзнутся святые своды
Готовых лишь, я заберу с собой!!
А те,кто душами прилип к Мамоне,
К Тельцу материальности прилип
Получат все «особые» короны
Оставлю в старом мире их одних!
Где страх и боль довлеет над душою,
Где бьется в заточении она,
Где правит ум, железною рукою,
Любовь МОЯ совсем им ненужна.
А те,кто за других сейчас радеет,
И сердце он своё им отдает,
Он никогда о том не пожалеет,
В безсмертие со МНОЙ, во МНЕ войдет
Планету дорогую, поднимаю
К себе в свой новый, светлый и чудесный Дом
Туда,где есть Исток Любви и Рая
И где вам жить с Семьей СВЯТОЙ и МНОЙ!!!!!!!
ОТЕЦ Создатель вам вещал и ваши души просветлял.

Благодарю ,Отец любимый, с любовью Миранда.

5-19 18.10.2014


Рецензии