Глаза иисуса...

Глаза Иисуса с портрета напротив,смотрят в Душу мою,так любя,
Как Великий Учитель лишь может,принимая нас всех и даря
Целый мир из Надежды и Веры и Вселенской Любви водопад
И ума все зацепки, химеры растворил его любящий взгляд,
Как хочу, дорогой наш Учитель, снова мудрость познать всю твою
И Отца Света -Вечность обитель ,ощутить себя в этом Раю
Я живу здесь себя ощущая,той душой,что познать здесь смогла
Глубину всех грехов и падений,но и взлетов не есть им числа
Ты родной ,наш любимый Учитель,снова учишь прощенью грехов
И стою пред тобой на коленях,я до утренних песен петухов
Как легко мне сегодня с тобою, вновь беседу вести до утра
И скатится порою ночною, иногда вновь святая слеза....
Но уже я так горько не плачу, как тогда, когда вспомнила ДОМ
И Святая Семья и Учитель,помогли в покаянии моем
Благодарна я всем.кто по жизни рядом шел не любил,а учил
Благодарна я милой Отчизне ,где Господь эту жизнь подарил
Благодарна я Матушке милой ,что Малденой-Землей нарекли
Благодарна я жизни счастливой,что учила смиренью, любви,
Всем родные, я вам благодарна, что в Единство мы держим свой путь
Благодарна великой надежде ,что вела и не дала свернуть
Благодарна тебе я УЧИТЕЛЬ ,что помог мне тогда Душой стать
Благодарна своим я страданьям , что не дали мне ниже упасть,
Благодарна ОТЦУ я родному , что он опыт дал здесь мне познать
И прекрасную Чашу Грааля , в своем сердце найти, отыскать!!!!!!!!!!!!


0-12 12.10.2014 от Души Миранды.


Рецензии