Анна и Смерть

Шопенгауэра читали? Я тоже нет.  То есть не Шопенгауэра, а этого, как его, Шпенглера? Тоже нет. А, да, Бергсона. Тоже не читал.  Но мой друг Додик, как выпьет, все пересказывает. Вроде этот Шпенглер самое смерть готов был одолеть. Вроде все человечество несется в кавалерийской атаке, машет над головой саблями, все порубает, даже самое смерть. Правда, перед этим Додик выпивал немецкого шнапса флакон и российскую «Столичную».  Или не российскую, латвийскую, но по мозгам шибает дай Бог. Мне как-то не очень.  Хоть и джигитского рода, но по правде говоря, я никогда не сидел на коне и не махал саблей.  Хотел сказать, что никогда и оружия в руках не держал, но это преувеличение. Вот то, что никогда ни на какое живое существо его не направлял, так это сущая правда.

Так если посмотреть вокруг, то видно, сел в лужу Шпенглер. Люди мрут и дальше. Не тот подход. Не надо смерть одолевать, она сильней нас и лезть на неe в лоб бесполезно. Вот моя любовница (звучит как-то старомодно, но «герльфренд», не переношу этого слова) Анна Эва гораздо умней Бергсона. Хоть и не философ. Она со смертью не борется, зачем? Смерть пашет на нее, а Анка только  в банке денежки получает. То есть она совладелица похоронного бюро, и все эти глупости Бергсона ей ни к чему. Толковая женщина. К тому же по-немецки чешет дай Бог всякому, да не удивительно, родной язык.

Но я все равно не женюсь. И так хорошо.

Так что Бергсон промахнулся.  Хотя, повторю, я его не читал. Вдруг Додик все переврал и он ничего такого и не писал? 


Рецензии
оригинально

Солнца Г.И.   09.03.2020 22:48     Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.