Зоопарк, по сравнению с нашей семьей отдыхает

Зоопарк, по сравнению с нашей семьей – отдыхает.

Мы с мужем относимся даже не к одной категории животных, а к разным, по сути, существам…

    Я, как бестолковая собака, которая получив по ушам от хозяина за лужу в своих тапках и не умея злиться на хозяина, на третьей секунде начинает с веселым лаем радостно путаться под ногами еще сердитого на нее шефа… И которая с радостью подставляет свой розовый пузик для того, чтобы его почесали.
 Я много лаю, но бестолково. И фамилия моя – Гончая. Я всегда бегу. Даже если и не надо.

   Мой муж, как моллюск, который сидит всю свою жизнь в своей раковине, и плотно закрывшись в ней, думает, что он в безопасности. Но иногда он начинает тихонько приоткрывать края своей ракушки, чтобы подышать… И тут собака, увидев эту удивительную картину начинает с несвойственной ей осторожностью подбираться к ней, к этой загадочной раковине, ползя на пузе и прижав к полу уши.
   Не замечая этого, раковина медленно раскрывается, обнажая нежно-розовое существо, живущее внутри. Но любопытная лапа этой собаки уже протискивается внутрь, нащупав мягкое беззащитное существо, и почувствовав опасность, раковина с треском и большим грохотом тут же захлопывается, больно прищемляя собаке лапу. И собака от великой досады, что она так и не увидела того, кто сидит в этой загадочной раковине начинает с грохотом остервенело гонять эту ракушку по квартире, загоняя ее в углы, как шайбу в ворота…

  И каждый раз, когда моллюск хочет подышать, он часами следит за этой собакой, и начинает раскрывать свою ракушку только тогда, когда этой собаки нет поблизости. Он почти не издает звуков, но если все же начинает что-то издавать, то хочется сразу что бы он захлопнул свою ракушку.

   Старший сын – интересная зверушка, ленивец. Ему все и всегда лень. Когда я его так называю, ему даже обижаться лень. У него все действия замедленные, его трудно растрясти. Ему нужно долго настраиваться на какое-то действие, а потом  долго выходить из этого состояния.
    Он даже ест как тот ленивец, долго жует и редко моргает. Иногда я даже спрашиваю: Ты дышишь или забыл? На мой призыв поесть всегда отвечает одинаково: я не хочу, я потом буду и вообще, я - вчера ел! У него трехразовое питание - понедельник, среда, пятница.
   Он всегда сидит дома. Его невозможно вытурить на улицу просто так. Для этого ему нужны веские аргументы. Когда все аргументы у меня кончаются, я просто беру его за шкирку и выставляю за дверь… И когда с улицы он приносит какую-нибудь несчастную царапину, которая образуется по какому-то недоразумению,  он оплакивает ее весь вечер и клянется, что больше никогда не высунет нос на эту улицу…

   Младший – из породы кошачьих, он как тот еще глупенький кот-переросток, у которого мозги не успевают расти за длинными лапами. Он всегда мотается у всех под ногами и всем мешает. Он очень шустрый и суетливый. У него, как у всех молодых кошаков, чугунный лоб, на котором к вечеру отпечатываются все его боевые подвиги. Когда он бежит, он просто бежит и собирает по ходу движения все предметы, которые попадаются на его пути своим лобешником. Я, наблюдая как он бежит, все время удивляюсь, как он еще живой…

  Он даже облизывается как кот. Первая его реакция на любую рану – это мгновенно ее облизать. Он способен зализать любую рану в любом месте. Непременно падая каждый день на асфальт, он ничему не учится, не учится быть осторожным, разодрав свои бедные коленки, он просто садится и начинает их облизывать. Он никогда не плачет. Я все думала – почему? Пока не поняла, что он из породы кошачьих, а кошки ж не плачут! Если совсем невмоготу, так произошло, когда он не заметил дерево, он просто прижимается ко мне своим несчастным лбом и просто закрывает глаза и морщит нос…

   Когда мы приезжаем в деревню он становится жестким конкурентом бабушкиному коту. Сначала тот просто забивался под диван и сидел там до тех пор, пока мы не увозили своего наглого мужика обратно в город. Потом он перестал помещаться под диваном, и теперь он просто терпит... Терпит, когда ему с барского плеча кидают на новогодний праздник вкусный голубец, и наш пострел, увидев пополнение в кошачьей лакушке, быстро сообразив, что к чему, скользя по скользкому линолеуму, обгоняя на повороте и сбивая с ног толстого неповоротливого кота, первым добирается до его кормушки. И потом не спеша, со вкусом, любовно выбирая фарш с рисом поглощает кошачий деликатес, заботливо откладывая капустные листья для хозяина лакушки…

   Он, как старый бывалый кот, который зная все привлекательные звуки, несется издалека услышав характерный звук разбившегося яйца… Стоит только сказать слово «котлетка», как наш котик тут же бежит из дальней комнаты и орет на всю квартиру «Буду, буду!». И если на самом деле котлетки на данный момент нет, то это слово нужно говорить либо очень тихо, либо совсем его не произносить…

   И все эти милые зверушки умудряются жить под одной крышей, изводя друг друга своими присущими им особенностями… И каждый раз, глядя на свое семейство я гадаю, а что было бы заведись тут еще какая-нибудь живность?


Рецензии
Наталья, замечательная вы рассказчица!!!!!

Алексей Дутов   25.11.2014 14:25     Заявить о нарушении
Рада, Алексей, что Вам понравилось.С Уважением,

Наталья Белянкина   25.11.2014 20:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.