Приз - в студию!

Иногда на мою жену что-то находит. Нет, она – человек хороший, так и я ведь не сахар! Я её изучил вдоль и поперёк, но она всегда застаёт меня врасплох.

- А что, дорогой, не надоело тебе у телевизора торчать?

- А у кого мне торчать?

- Надо же, как смешно! Бездна юмора!

- Да, я – юморист!

- Ну, так и поучаствовал бы в чём-нибудь.

- В чём? В фуршете, в родео или в «русской рулетке»? Что именно ты хочешь от меня иметь?

- Хочу увидеть тебя в «Поле чудес»!

- А так не видишь, что ли?

- И видеть не хочу! Хочу, чтобы ты играл и выигрывал!

- Тебе приз нужен?

- Нужен!

- Кожура от банана?

- Ключи от машины!

- А если на этом секторе стрелка не остановится?

- Угадывай букву.

- А если не угадаю?

- Передай привет.

- Кому?

- Мне.

- Привет! Ещё кому?

- Моей маме.

- Это – той женщине, которая…

- Не трогай маму!!!

- Хорошо: ей привет не передаю.

- Какой же ты всё-таки желчный, ленивый, бездарный человечишка!

- При чём тут мои достоинства?

- При том! Я от тебя много не требую: тебе нужно составить кроссворд, отослать его вместе с фотографией и биографией на телевидение, дождаться вызова, приехать и поучаствовать. Фотографию тебе я уже подобрала в «Плейбое», а биографию такую сочиню, что тебе сразу что-нибудь подарят.

- И что ты с этого поимеешь?

- Как что? Пузырёва лопнет от зависти, Бегунова повесится, Остроумова с ума сойдёт, а Сухоротовой сказать будет нечего!

- Ты забыла про Мокроспинову.

- Почему ты о ней беспокоишься? У тебя с ней роман?

- Как ты узнала про Романа? Это моё личное дело! И потом, я надеюсь, что мальчик всё-таки от меня.

- Уморил почти до смерти: этот мальчик старше тебя на три года.

- Значит, алименты с меня уже не сдерут.

- Не пытайся сбить меня с толку! Будешь участвовать или нет?!

- А ты как думаешь?

- Не думай о себе лучше, чем ты есть на самом деле…

Где-то через полгода сижу я у телевизора, наслаждаюсь мультиками. И тут подходит моя разлюбезная, плюхается рядом, отбирает «лентяйку» и включает «Поле чудес». Причём, вовремя. Стоит она за игровым столом и говорит популярному шоумену: «К сожалению, мой супруг не может принять участия в передаче, он занят делами государственной важности. Я уполномочена представлять его интеллектуальные интересы». Шоумен  только хотел что-то сказать, а моя как крикнет на всю страну: «Подарки – в студию!». И такого тут в студию понесли, что я понял: всю жизнь мне придётся вкалывать без перекуров, чтобы расплатиться за звёздный миг моей дорогой супруги!

Что и говорить: уж я – не сахар, но с таким продуктом, как моя, никто не сравнится. А я её всё равно люблю, но это из области такого «Поля чудес», которое изощрённые умы шоу-бизнеса пока ещё не придумали!


Рецензии