Как уложить папу

      Когда приходит вечер взрослые люди, как правило, очень быстро устают и хочется уже побыстрее улечься и забыться… Совсем противоположное происходит с детьми… Мирно играя весь день, к вечеру у них открывается второе дыхание и уложить их пораньше спать  нет никакой возможности.

    Укладываясь каждый вечер спать, я обнаруживаю все новые таланты у своего ребенка. Они меня радуют. Меня одну. Папа, который весь выходной пролежал на диване, и который к концу дня невероятно устал, выспавшись до упора, решил вечером лечь пораньше, потому что завтра на работу… Естественно заснуть он  бедный сразу никак не может, ему нужна абсолютная тишина, хотя полдня он спал под грохот канонады своего любимого военного фильма и под истошный крик детей…

   Итак, легли. Под строгим взглядом папы «мелкий» без лишних разговоров укладывается на свою «шконку». Полежав с полминуты сын затягивает печальную песню про елку, которая жила себе жила, пока ее не срубил коварный деревенский мужичок… Не дав допеть третий куплет - папа пригрозил сыну скорой расправой. Сын умолк. Тишину нарушила новая песня про совсем маленькую елочку, которой очень холодно в лесу…
    Удивляясь, как плавно и мелодично поет сынок, меня начинает клонить ко сну несмотря на то, что я выпила полведра бодрящего кофе на ночь…… Но бодрый папа, который весь извозился от бессонницы, начинает угрожать сыну, что сейчас достанет «кожаное успокоительное»…
   Сынок опять замолкает и я одна догадываюсь, что причина не в его испуге, а просто он подбирает репертуар… Я не ошиблась. Когда он громко затянул милую песенку про машинку, папа вздыбился как цунами, но невероятная лень не позволила ему больше сделать ни одного движения… Сын примолк. Я шепотом попросила его больше не петь. Хотя мне очень понравилось.
   Чувствуя, что ему теперь нечего делать на своей кроватке, малец залез к нам и лег посередине, и прижавшись ко мне, неожиданно заиграл губами национальные напевы нанайского народа… Это было так неожиданно…  Задремавший папа зарычал, как раненый зверь… На секунду остановившись, малец с новой силой еще громче ловко заиграл губами песнь про непростую жизнь скромного нанайского мальчика…
 
   Опасаясь жертв, я быстро накрыла  своими ладонями ему рот и звонко шлепнула по одной щеке его попы, но попа была наряжена в памперс и не особо пострадала. На это мое обидное поведение вопреки всему мой сын просто крикнул в темноту: Мама, как же я тебя люблю!!!

    Желая, что бы он, наконец уснул и больше не пел своих роскошных песен, я стала его поглаживать и шепотом спрашивать кого он еще любит, мы перебрали всех бабушек и дедушек, а когда дошли до папы, то папа, который все еще не спал, и как-то весь напрягся в ожидании ответа сына, на утвердительный ответ: «Конечно, люблю!», совсем не обидно и деланно сердитым голосом буркнул: «Хватит! Устроили тут ромашку – любит… не любит…» Видимо, последнее обстоятельство его совсем успокоило, и он безмятежно уснул.

 А сынок, наступив на ухо  мирно заснувшему папе и сунув холодную  грелку ему под зад, быстро слинял на свою койку…


Рецензии
Чудесная миниатюра, Наталья! Как это все знакомо! Особенно "Мама, как же я тебя люблю!!!" на обидное поведение мамы в виде шлепка по попе:)))
С улыбкой Наталья.

Наталья Умеренкова   31.10.2014 16:08     Заявить о нарушении
Спасибо за внимание, Наталья! Сколько же вдохновения приносят в жизнь дети!!!
С Уважением, Наталья.

Наталья Белянкина   31.10.2014 17:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.