Волшебная книга 2 - Возрождение тьмы

               

                Благодарность

      У  меня  была  когда - то  нереальная, и,  как  мне  тогда  говорили  многие  из  окружения, невыполнимая  мечта; но  люди, которых  я  по  счастливой  случайности  встретил  на  своем  жизненном  пути, помогли  воплотить  эту  мечту  в  реальность.
      Очень  сложно  ребенку, маленькому  человечку, пробиться  в  мир  взрослых, да  еще  как – то  проявить  себя.
      Но  это  случилось!!!
      Моя  первая  Волшебная  книга, которую  я  написал, будучи  еще  совсем  юным  и  неопытным  двенадцатилетним  мальчишкой, увидела  свет  в  2011 году. Мне  тогда  не  исполнилось  и  пятнадцати  лет…
      И  вот  теперь  по  прошествии  трех  лет  появилось  продолжение  истории...
      И  я  глубоко  и  искренне  признателен  тем  людям, которые  помогли  мне  в  этом.
      Я  безмерно  благодарен  своим  родным  за  терпение, мудрые  советы, любовь  и  понимание.
      Мне  повезло, что  я  встретил  ответственного, заботливого  редактора  в  лице  Михаила  Наумовича  Ромма, который  принял  большое  участие  в  издании  и  продвижении  моей  первой  книги.
      Я  очень  благодарен  Михаилу  Наумовичу  и  своему  издателю  в  лице  Эвелины  Борисовны  Ракитской, за  то, что  они  не  побоялись  помочь  мне  в  реализации  мечты, рискуя  своей  репутацией  серьезного  издательства. Я  надеюсь, что  не  разочаровал  их.
      Я  благодарен  своим  друзьям  за  их  поддержку, надежное  плечо  и  искренность.
      Я  благодарен  своим  недоброжелателям, за  то, что  не  давали  мне   расслабиться, а  наоборот, стимулировали  меня  к  целенаправленным  действиям, дальнейшему  развитию  и  укреплению  веры  в  Бога, в  свои  силы  и  смысл  существования…


         Аннотация               


      Мир  воображения  очень  велик  и  разнообразен. Этот  мир  полон 
богатой  и  причудливой  фантазии, загадочных  персонажей  и  неожиданных  поворотов  событий… Вместе  с  главным  героем, отважным  Реймондом, мы  продолжим  путешествие  в  Волшебную  страну  эльфов, магов,  и  других  сказочных  персонажей. Окажемся  незримыми  участниками  загадочных  событий. Встретимся  со  старыми, преданными  друзьями,  и  познакомимся  с  новыми…


                Пролог

…. Сквозь  густую  чащу  леса, не  смотря  по  сторонам, бежал  юноша.
Одежда  его  местами  была  порвана, руки  сильно  исцарапаны  острыми  ветками  деревьев  и  кустарников, и  кое – где  кровоточила. Но  юноша
ничего  этого  не  замечал. Казалось, как – будто  что – то  непонятное, страшное  дышало  ему  в  спину.
     Он  бежал  долго. Лес  уже  стал  редеть, местами  стали  появляться
каменные  россыпи, а  он  все  бежал. Несколько  раз  от  усталости  он
падал, но  тут – же  собрав  остаток  сил, поднимался  и  продолжал  свой 
бег. Когда  перед  ним  простерлась  гористая   местность, он  остановился  и
огляделся.
     Только  сейчас  он  понял, что  совершенно  не  знает  эти  места.
На  его  лице  появился  испуг.
     Вечерело. Юноша  стал  озираться по  сторонам, стараясь  найти  подходящее  место  для  остановки. Взгляд  его  упал  на  небольшую  расщелину  в  горе. Он  пошел  к  ней. По  мере  приближения  он  понял, что  это  вход  в  пещеру.
     Он  подошел  поближе, и  прислушался. Не  услышав  никаких  звуков,
он  вошел.
     Не  смотря  на  то, что  в  пещере  отсутствовало  какое – либо  освещение, мальчик  стал  ее  осматривать. По  его  выражению  лица  можно  было  понять, что  он  хорошо  ориентируется  в  темноте.
     Когда  он  осмотрелся, то  решил, что  это  место  было  вполне  пригодно
 для  ночлега.
     Он  присел  на  каменистую  поверхность. Внезапно  у  него  сильно  затряслись  плечи, он  упал  на голые  камни, и  зарыдал…
     - Мама, возьми  меня  к  себе! Я  не  хочу  жить!!!
     Мальчик  был  безутешен….
     Он  не  слышал, как  из  глубины  пещеры  раздались  какие – то  тихие  звуки, шорохи.
     А  юноша  все  никак  не  мог  успокоиться. Рыдания  его  сменялись, какими – то  полупонятными  причитаниями, вскриками.
     Как  вдруг  кто-то тихонько  коснулся  его  вздрагивающего  плеча.
     - Мама – это  ты! – закричал  юноша, вскочив.
     Темнота  пещеры  полностью  скрывала  от  его  взора  то, что  находилось  совсем  рядом. Но  мальчик  прекрасно  рассмотрел  этот  объект. Он  увидел  перед  собой  странную  фигуру  старца  в  оборванной  одежде. Поверх  рваной  одежды,  юноша  заметил  на  шее  незнакомца  несколько  железных  цепей  с  разными  непонятными  знаками  и  символами, а  на  руках  несколько  массивных  колец, тоже  с  такими  же  знаками.
     - Кто  ты?! – спросил  юноша, отпрянув  в  сторону  от  незнакомца.
     - Ты  врываешься  в  мой   дом, поднимаешь  шум, а  затем  наглым  образом  еще  спрашиваешь – кто  я? – раздражение  чувствовалось  в  голосе
незнакомца. - Может, сначала  сам  представишься?
      - Я, я …я  не  хотел  вас  беспокоить. Я   очень  устал, и  просто  хотел  отдохнуть  и  переночевать. Но  если  я  и  в  самом  деле  вам  мешаю, то
могу  уйти.
     Незнакомец  молчал, пристально  рассматривая  юношу.
     Не  дождавшись  ответа, мальчик  направился  к  выходу  из  пещеры.
     - Погоди! – незнакомец  окликнул  юношу. – Хоть  ты  и  нарушил  мое
уединение, я  разрешаю  тебе  остаться. Иди  за  мной!
     Незнакомец, отвернувшись  от  незваного  гостя, поплелся  вглубь  пещеры.
     Юноша  стоял  как  вкопанный, не  зная, что  же  ему  делать. Как  вдруг
грубый  окрик  прервал  его  раздумья:
     - Ты  что  там  застрял! Давай, поторапливайся. А  то  я  передумаю!
     Мальчик  последовал  за  незнакомцем…
     И  вот  уже  две  фигуры  расположились  возле  небольшого  костра, который  скудно  освещал  пещеру.
     - Ну, так  как  же  тебя  зовут, все – таки, и  что  ты  потерял  в  этих  местах? – незнакомец  был  настойчив.
     - Меня  зовут  Раэлин. И  я  совсем  не  помню, как  очутился  здесь.
     На  глаза  юноши  снова  навернулись  слезы от  нахлынувших  воспоминаний.
     - Я  очень  много  пережил  за  последнее  время. Потерял  свою  маму.
Затем  узнал, что  она  только  воспитала  меня, и  что  моя  родная  мать  совсем  другая  женщина. Я  встретил  своего  отца, многое  узнал  о  своей  семье. Но  мой  отец  и  мать  были  убиты. Я  видел, как  они   погибли.
      У  него  перед  глазами  невольно  снова  возникла  трагическая  картина, и  он  снова  заплакал.
     - А  кто  был  твой  отец? – незнакомец  испытующе, посмотрел  на  юношу.
     - Деймор – властелин  демонов. А  моя  мама – королева  эльфов, Вилия.
     Вскочив  с  земли, незнакомец  воскликнул:
     Так  твой  отец – Деймор ? Судьба  как – будто  специально  привела  тебя
сюда, в  мою  пещеру. - Затем  немного  помолчав, продолжил. - Ты  меня  сильно  опечалил, Раэлин. Я  возлагал большие  надежды  на   Деймора.
     Было  видно, что  незнакомец  был  расстроен  услышанной  новостью.
     - И  кто же  убийца  Деймора?
     - Реймонд!.. Я  ненавижу  его!! – руки  юноши  сжались  в  кулаки,  а  в  глазах  блеснул  злой  огонь.
     Незнакомец  снова  присел  возле  мальчика.
     - Раэлин! Я  надеюсь, ты  продолжишь  дело  отца, и  отомстишь  за  него. А  я  помогу  тебе.
     - Но  кто  ты?
     - Меня  зовут  Магурт! Я  и  сам  не  знаю – кто  я. – Задумчиво  произнес  незнакомец. – Я  плохо  помню  свое  детство. А  то  что  помню – лучше  забыть… Но  забыть  я  это  не  смогу  никогда.
     После  этих  слов  старец   встал, и  скинул  с  себя  рваный  плащ – накидку.   И  перед  глазами  юноши  предстал  получеловек – полуживотное,  с  красными  волосатыми  ногами   в  виде  копыт, с  длинным  хвостом.
     - Моя  мать  была  очень  красивой  девушкой  из  королевства  людей – Белого  Орла. Она  однажды   рассказала  мне, когда  я  был  еще  ребенком, что  мой  отец  был  демоном. Они  очень  любили  друг – друга,  но  скрывали  свою  любовь. – Магурт  на  минуту  задумался, как  бы  вспоминая  былые  времена… – Когда  я  родился, матери  пришлось  долго  скрывать  меня  ото  всех. Но люди, все – таки,  узнали  ее  тайну, и  хотели  убить  нас. Тогда  нам  пришлось  бежать  к  отцу, но  нас  догнали, и  мою  мать  убили. Я  чудом  спасся… Меня  приютили  три  пещерные  ведьмы –
Варая, Ульдора  и  Кия. Они  помогли  мне  выжить, и  стали  моими  учителями  в  деле  магии  и  колдовства. Все  складывалось  для  меня  неплохо – они  заменили  мне  родителей, научили  жить  в  этом  мире, дали
мне  имя – Магурт, ведь  свое  настоящее  имя, данное  мне  при  рождении, я  забыл  от  пережитых  страхов  и  волнений, которые  перенес. И  эта  пещера, в  которую  ты  так  бесцеремонно  вторгся, стала  моим  домом, моим  убежищем… Но  вскоре  мои  благодетели  покинули  меня: просто  исчезли. Я  их  долго  ждал, потом  стал  искать – но  все  было  безрезультатно. Я  так  до  сих  пор  и  не  знаю, где  они… Потом  я  вспомнил  про  отца – демона, и  стал  надеяться, что  он  отыщет  меня… Но  этого  не  случилось. Позже  я  узнал, что  мой  отец  вместе  с  другими  демонами  погиб  во  время  великой  битвы  с  эльфами, которую  возглавил  прапрадед  Реймонда…
     Юноша  с  большим  вниманием  слушал  рассказ.
     - Так  я  и  живу  с  тех  пор  отшельником.
     Магурт  внимательно  посмотрел  на  Раэлина.
     - А  теперь, если  ты  захочешь, можешь  остаться  у  меня. Я  многому  научу  тебя. Ведь  я  за  все  эти  годы  познал  много  разных  наук. И  это  нам  поможет  в  достижении  нашей  цели. А  цель  у  нас  одна, – Магурт  не  сводил  глаз  с  юноши.- Наша  цель –  полностью  уничтожить  Реймонда!..

             



                Глава 1

     Прошел  год.
     Как  Рей  ни  старался, он  так  и  не  смог  найти  старика  со  старинной  книгой. Ему  и  в  самом  деле  стало  казаться, что  тот  ему  приснился.     Единственно, что  ему  никак  не  давало  покоя, так  это  кулон – талисман  в  виде  хрустального  цветка, который  он  обнаружил  на  себе  однажды  утром. Это  как  раз  случилось  после  той  его  встречи  со  странным  стариком.
     Хрустальный  цветок  был  прекрасен. Рей  частенько  рассматривал  кулон, пытаясь  хоть  что – нибудь  вспомнить, но  все  было  тщетно; ни  намека, ни  зацепки …
     Жизнь  его  шла  размеренной  колеёй…
     Как  однажды, стоя  у  газетного  киоска,  он  ощутил  на  себе  чей – то   тяжелый  взгляд, от  которого  у него  все  похолодело  внутри.
    Он  резко  обернулся  в  ту  сторону, откуда, как  ему  показалось,  краем  глаза  он  увидел  какую – то  темную  фигуру. Но  фигура  вдруг  быстро  исчезла.
     Это  показалось  ему  очень  странным. Он  огляделся  по  сторонам ,
но  ничего  особенного  не  обнаружил. Он  вздохнул  с  облегчением, но  решил  поскорее  уйти  с  этого  места.
     Прошло  некоторое  время,  но  Рея  не  покидало  ощущение, что  за  ним
наблюдают. Он  это  чувствовал  постоянно. Было  ощущение, что  кто – то
хочет  узнать  подробности  всей  его  жизни. Это  чье – то  присутствие  он
ощущал  даже  в  кругу  друзей. Он  даже  стал  бояться  оставаться  дома  один. Порой  ему  казалось, что  он  болен, и  все  эти  видения – плод
его  больной  фантазии.
     Но  в  один  прекрасный  момент  все  это  прекратилось ….
     И  вот  однажды  Рей  со  своими  друзьями  решили   устроить    выходной  день  на  природе, на  своей  любимой  полянке, которая  находилась  прямо  в  лесу. Все  знали, что  здесь  их  никто  не  сможет  потревожить.   
     Был  прекрасный  летний  день,  прекрасная  милая  компания.  Шашлык,  и  всякая  закуска. В  воздухе  витал  аппетитный  аромат  дымка, с  запахом
печеной  картошки…
     Кто – то принес  с  собой  гитару, и  бренчал  на ней  непонятные мелодии. Кто – то  мучил  несчастный  радиоплэйер, пытаясь  поймать  хорошую  музыку.
     Разговоры  шли  о  всяких  пустяках ….
     Рей, отойдя  недалеко  от  компании, прилег  на  траву  возле небольшого  дерева, и  закрыл  глаза.  Ветви  дерева  скрывали  молодого  человека  от  палящих  лучей  солнца, а  шелест  листвы  как – бы  напевал  легкую  мелодию. Рей  даже  и  не  понял, как  задремал. Как  вдруг  сквозь  сон   он  услышал  взволнованный  мужской  голос:
     - Реймонд! Берегись!.. Ты  слышишь  меня?!..
     Он  открыл  глаза, не  понимая, что  же  произошло.
     Вдруг  Рей  услышал  недалеко  от  себя  тихое  рычание. Он  резко вскочил, обернувшись  в  ту  сторону.
     И – о  ужас! В  нескольких   шагах  от  себя  Рей  увидел  огромного  волка  с  огненными  глазами  и  оскаленной  пастью,  который  готовился  к прыжку  на  него.
     От  страха  Рей  замер: он  понял, что  спасаться  бегством  будет  бесполезно…
     Но  тут, откуда  ни – возьмись, появился   орел, который  с  криком  бросился  на  волка,  и  вцепился  ему  лапами  в  загривок. Между  ними 
началась  смертельная  схватка… Битва  длилась  не  очень  долго: силы  были  равны.
     Рей  заворожено  смотрел  на  битву  двух  гигантов.
     Волк, почувствовав  силу  орла, ловко  извернувшись, вырвался  из  цепких  лап,  и  мгновенно  исчез  среди  густых  зарослей  леса.
     Орел  попытался  нагнать  хищника, но  ему  это  не  удалось. Тогда  он
резко  взмыл  вверх, и  быстро  скрылся  за  верхушками  деревьев.
     Молодой  человек  стоял  как  вкопанный, боясь  пошевелиться, прислушиваясь  к  каждому  стуку, шороху. Сердце  его  бешено  колотилось, порой  замирая  в  груди. Он  очнулся  тогда,  когда  услышал, что  его  зовут  друзья.
     И  насколько  же  было  удивление  Рея, когда  после  его  рассказа   об
увиденном, друзья  подняли  его  на  смех.
     - Рей, дружок, ты  спятил?! Волков  здесь, этак  лет  десять, точно  никто
не  видел.
     - А  если  б и  были , то  так  близко   к  человеку  волки    боятся подходить. Да  еще  орел, какой – то. Тебе  это  все  приснилось!
     - Ты  сказал: волк  с  красными  глазами? Нет, Рей, это  был  не  волк,  это  был  оборотень!...- друзья  издевались. -  Он  случайно  тебя  никуда  не  укусил?..
     Рею  было  обидно, что  ему  никто  не  поверил. И  весь  остаток  отдыха
он  почти  ни  с  кем  не  разговаривал. С  другой  стороны  было удивительно, что  друзья  ничего  не  видели, и  не  слышали. Ведь  это  происходило  совсем  близко  от  того  места  где  они  находились. Все  это  было  очень  странно.
     Нашему  герою  уже  не  терпелось  поскорее  вернуться  домой…


                Глава 2

     Когда  попрощавшись  с  друзьями, Рей  подходил  к  своему  дому, было
уже  поздно. Мягкий  свет  фонарей  освещал  безлюдную  дорогу. Тишину
летней  ночи  редко  нарушали  проезжающие  мимо  машины, да  танцы ночных  мотыльков, которые  неистово  бились  о  раскаленные  плафоны
фонарей.
     Теперь  Рей  не  очень торопился  домой. Он  знал, что  его  там  никто  не  ждет. Он  медленно  брел  по  дороге, разглядывая  внимательно  ночное
небо, обильно  усыпанное  звездами. Из  головы  все  никак  не  выходило  событие, происшедшее  с  ним  не  так  давно. Он  его  прокручивал  как  популярный  видеоролик, пытаясь  понять, насколько  реально  оно  было. 
     Как  вдруг  из – за  дерева, навстречу  Рею, вышла, озираясь, какая - то  фигура, закутанная  в  длинный  плащ.
     Незнакомец, закутанный  в  плащ,  тихо  окликнул  молодого  человека:
     - Реймонд!
     Рей  вздрогнул  от  неожиданности. Он  не  узнал  голос, но  он  показался  ему  знакомым.
     А  тем  временем  незнакомец  подошел  ближе, и  распахнул  плащ.
    - Ты  не  узнаешь  меня?
     Перед  нашим  героем  стоял   старик  с  длинной  бородой. Что – то  в  его  чертах  было  знакомо Рею, как  ему  показалось, но  он  не  узнавал  его.
     - Вспомни  меня! Я – Джалиб! – и  старик  пристально  посмотрел  в  глаза  молодого  человека.
     Вдруг  какая – то  волна  пробежала  по  всему  телу  Рея, и  с  глаз  упала пелена.
     - Старик  из  библиотеки! – он  вспомнил  все. – Джалиб! - молодой  человек  подбежал  к  старику, и  обнял  его. - Как  долго я  тебя  искал!
     В  это  же  самое  время  кулон – талисман, что  в  виде  хрустального  цветка, который  Рей  носил  с  собой  постоянно, стал  распускать  свои  хрустальные  лепестки, издавая  при  этом  тихую, нежную  мелодию. Рей
посмотрел  на  него, и  увидел  внутри  цветка  портрет  красивой  белокурой
девушки.
     На  глаза  Рея  навернулись  слезы. Он  вспомнил  Вилию…
     Ночь. Две  фигуры  тихо  вошли  в  маленькую  комнату. В  окно  тихо
смотрела  луна, освещая  своим  волшебным  светом  помещение, доверху  заваленное  книгами.
     - Джалиб, будь  моим  гостем.
     - Реймонд, пожалуйста, не  включай  свет, - попросил  Джалиб, быстро
подойдя  к  окну, и  посмотрев  на  улицу.
     - Я  так  думаю, Джалиб, ты  ведь  здесь  не  случайно? И  для  чего  нужна  такая  конспирация?
     - Реймонд, ты  в  большой  опасности! Я  давно  наблюдаю  за  тобой …
     - Я  представляю  для  кого – то такую  большую  ценность? -  перебил Рей  Джалиба, рассмеявшись.
     - Реймонд, положение  и  в  самом  деле  очень  серьезно, - произнес  Джалиб, не  переставая  смотреть  в  окно. – И  ты  правильно  понял: я  здесь  не  случайно.
     Затем  убедившись, что  на  улице  все  спокойно, Джалиб  подошел  к
Рею,  и  сел  на  стул.
     - Реймонд, ты  нам  очень  нужен. У  нас  в  королевстве  большая  беда!
     Джалиб  замолчал, пытаясь  найти  нужные  слова.
     - Джалиб,  рассказывай: что  случилось? - слова  Джалиба  взволновали  Рея.
     - У  нас  идет  война. Темные  эльфы  свергли  Элиандра. Его  место  занял  хитрый  Даронгор, тоже  темный  эльф. Он  давно  метил  на  место Элиандра. Элиандр  с  Дильсинией  сумели  избежать  смерти, и  теперь  скрываются  в  лесу  ее отца, Брута. Затем  темные  эльфы  стали  нападать  и
на  нас. Я  чувствую, что  за  Даронгором  кто – то  стоит, намного  сильнее  его… Но  это  еще  не  все. Я  давно  наблюдаю  за  тобой   через  наше
волшебное  зеркало. И  не  так  давно  заметил, и  почувствовал, что  какая – то  мне  пока  не  известная  сила, стала  угрожать  и  тебе. А  сегодня  я  просто  чудом  вовремя  успел  послать  тебе  на  помощь  орлана…
     - Так  это  было  наяву?  Тот  страшный, огромный  волк  с  огненными
глазами?
     - Реймонд, я  пока  не  могу  понять  кто  это, но  чувствую  что, в  следующий  раз  могу  просто  не  успеть. А  ведь  ты  не  просто  нужен  нам;  все  эльфы  считают, что  только  ты  сможешь  снова  вернуть  в  наше 
королевство  мир. Но  сейчас  мы  тоже  нужны  тебе. Вместе  мы  сможем  понять, кто  же  за  всем  этим  стоит: он  долго  не  сможет  скрывать  свое  истинное  лицо.
     - Джалиб, мне  тяжело  будет  вернуться, но  я  очень  хочу  помочь  вам. А здесь, в  настоящее  время,  в  своем  мире, меня  ничего  не  удерживает. Так что – я   согласен.   
     Джалиб, неизвестно  откуда, достал  огромную  книгу, и  положил  ее  на  стол. Рей  сразу  ее  узнал – это  была  та  самая   волшебная  книга, с  чего  и  началась  вся  эта  история.
     Закрыв  глаза, Джалиб  стал  произносить  заклинания.
     Вдруг  книга  раскрылась  сама  собой, и  из  нее  полился  голубоватый
свет, который  ослепил  Рея. Он  закрыл  глаза  руками…    
    
    
                Глава 3

    
     Когда  Рей  открыл  глаза, то  обнаружил, что  находится  в  королевской библиотеке  замка  эльфов, сидящим  в  большом  мягком  кресле. Джалиб  находился  недалеко  от  него, стоя  перед  раскрытой  волшебной  книгой, и  продолжал  произносить  заклинания.
     Когда  он  закончил, то  посмотрел  на  Рея. Старик  улыбался.
     - Реймонд, я  очень  рад  снова  видеть  тебя  здесь. И  я  надеюсь, ты
тоже  не  будешь  разочарован  возвращением: здесь  все  будут  очень  рады
тебе.
     Рей  поднялся  с  кресла, и  осмотрел  себя. Он  был  одет  в   королевский  праздничный  наряд. Он  понял – волшебство  снова  продолжается.
     - Джалиб, - промолвил  довольный  молодой  человек, - и  как  это  вы
все  успеваете  сделать  так, что  я  совсем  ничего  не  чувствую, и  не замечаю.
     - Но  это  еще  не  все!
     Джалиб  подошел  к  старинному  железному  сундуку, хлопнул  в  ладоши, и  что – то  тихо  прошептал. Сундук  открылся  сам  по  себе, и  старик  достал  из  сундука  меч. Да – да, тот  самый  меч, который  подарил  Рею  Марах.  Рей  его  сразу  узнал. Он  медленно  подошел  к  Джалибу, не  отрывая  глаз  от  меча. От  его  меча.
     Джалиб  бережно  передал  меч  Рею.
     - Возьми  его, Реймонд! Только  ты  достоин  носить  это  оружие!
     Взяв  меч, Рей   погладил  его  как  доброго  старого  друга. И  меч  ему  ответил  тем  же; от  него  стало  исходить  золотистое  сияние.
     Рей  бережно  вставил  меч  в  ножны.
     Затем  Джалиб  вынул  из  сундука  маленькую  дудочку  на  серебряной  цепочке, и  подал  ее  Рею.
     - Это  тоже  подарок  Мараха, - задумчиво  произнес  Рей, взяв  дудочку в  руки, и  внимательно  рассматривая  ее. - Он  тогда  сказал, что  когда  мне  понадобится  его  помощь, то  стоит  лишь  подуть  в  дудочку, и  помощь  придет. Однажды  я  уже  звал  его, когда  он  был  еще  жив. Но теперь это останется  памятью  о  старце.
     - А  мне  кажется, - Джалиб  положил  руку  на  плечо  Рея, - она  еще  сослужит  тебе  службу. Когда  тебе  будет  трудно, ты  только  вспомни  о  ней. И  пусть  она  всегда  будет  с  тобой  в  память  о  друге. Ведь  для  Мараха  ты  всегда  был   другом, а  может  даже  и  больше. Ведь  у  старика  никогда  не  было  семьи, и  тебя  он, скорее  всего, любил  как  сына.
     - А  теперь, Джалиб, ты  мне  должен  все  снова  рассказать, только  более  подробно. Ведь  за  время  моего  отсутствия, я  так  понял, у  вас  произошло  много  разных  событий.
     - Первое – Мартина  мы  короновали. Он, как  ты  и  предполагал, достойно  выдержал  все  испытания. Он  очень  похож  на  Вилию  и  Араона  своей  добродетельностью, мудростью и  умом. А  жизнь, проведенная  в  нищете  и  лишениях, очень  закалила  его. Жители  королевства  очень  любят  своего  молодого  короля.   
     Джалиб  задумался, как  бы  что – то  вспоминая.
     - Второе, и  что  очень  странно, мы  так  и  не  смогли  найти  второго
сына  Вилии: Раэлина. Мы  обшарили  все  уголки, где  только  можно  было  спрятаться, но  все  было  безрезультатно. Он  как  будто  исчез, испарился. Мартин  до  сих  пор  не  теряет  надежды  найти  брата.
     - А  что  случилось  с  Элиандром? Ты  говорил, что  его  свергли?
     - После  того, как  ты  вернулся  в  свой  мир, Элиандр  предложил  Дильсинии  стать  его  женой, и  она  согласилась. Но  это  не  понравилось 
темным  эльфам. Они  хотели, чтобы  вождь  выбрал  себе  жену   из  своего  племени. Но  Элиандр  был  сильно  влюблен  в  Дильсинию, да  и  она  отвечала  ему  взаимностью… Через  некоторое  время  эльфы  смирились  с  выбором  вождя, а  вскоре  и  сами  полюбили  Дильсинию. Но  один  воин, Даронгор, всегда  мечтавший  занять  место  Элиандра, и  постоянно  ему  завидовавший, был  настолько  очарован  девушкой, что  однажды  признался  ей  в  своей  любви. Он  стал  преследовать  ее  везде,  куда  бы  она  ни  пошла… Не  выдержав  такого  напора, Дильсиния  все  рассказала  Элиандру. Вождь  был  взбешен  поведением  воина. Он  решил  объясниться  с  Даронгором. Но  во  время  их  встречи  Даронгор  не  только  не  отказался  от  девушки, он  бросил  вызов  своему  вождю. Влюбленный  воин предложил  своему  вождю  решить  судьбу  девушки  при  помощи поединка  на  смерть. И  если  кто  из  них  останется  в  живых, тот  и  будет, и  вождем  племени, и  мужем  Дильсинии. Элиандру  ничего  не оставалось, как принять  этот   вызов. Но  неожиданно  об  этом  узнали  все   жители  их  племени.  Они  взбунтовались, и  потребовали  изгнать  Дильсинию, объясняя  это  тем, что  она  стала  причиной  раздора. Элиандр  заступился  за  свою  жену, но  никто  его  уже  не  слушал. Толпа  разгневанных  эльфов  хотела  убить  девушку, но  Элиандр  спас  ее.
     Им  пришлось  бежать  к  отцу  Дильсинии. Брут  приютил  их. Элиандру
казалось, что  эльфы  скоро  успокоятся, и  все  вернется  на  свое  место.
     Но  не  тут – то  было. Вскоре  Даронгор  прислал  с  гонцом  письмо  Бруту. В  нем  было  сказано, что  для  Элиандра  обратной  дороги  уже  нет, что темные  эльфы  признали  Даронгора  своим  вождем. Далее он  сообщал:  что  как  новый  вождь  темных  эльфов, он  бросает  вызов  всем  жителям  лесного  королевства…
     Джалиб  замолчал. Рей  слушал  его  внимательно, не  перебивая.
     - А  вскоре  и  нам  пришло  известие  от  Даронгора. Он  предлагал  нам
мирным   путем  признать  его  своим  королем.
     Мартину  пришлось  срочно  созывать  совет  старейшин. На  совете  присутствовали  также  Брут  с  Элиандром  и  Дильсинией…
      Пока  они  совещались, мне  пришлось  обратиться  к  волшебному  зеркалу  за  помощью, так  как  я  чувствовал, что  за  всем  этим  кто – то  стоит. Зеркало  утвердило  меня  в  моих  подозрениях. Оно  сказало, что в  пещерах, у  темных  эльфов, часто  тайно  появлялся  какой – то  незнакомец  в  черном  плаще, закрывающий  лицо  капюшоном. Зеркало  не  смогло  опознать  незнакомца; по  всему  его  виду  было  понятно, что  незнакомец  старался  остаться  неузнанным.
     Но  что было  удивительно, так  это  то, что  незнакомец  чувствовал  себя  в  пещерах  очень  уверенно.  Казалось, что  он   знает  про  темных  эльфов  все. И  мне  вдруг  показалось – а  не  похож  ли  этот  незнакомец на  Раэлина, сына  Вилии. Но  если  он  жив, то  почему  скрывается, почему  не  идет  на  контакт?
     Но  это  выяснить  нам  так  и  не  удалось…
     А  темные  эльфы  объявили  нам  войну. Они  стали  делать  набеги  на
наши  земли.
     Не  смотря  на  то, что  наши  силы  пока  равны, темные  эльфы  пользуются  черной  магией, и  перевес  на  их  сторону  может  произойти  в
любую  минуту…
     - Джалиб, - Рей  перебил  старца, - я  хочу  срочно  встретиться  с  Мартином, да  и  со  всеми  остальными  моими  друзьями.
     Джалиб  улыбнулся.
     - Я  очень  рад, что  ты  остался  тем  же  Реймондом, которого  мы  все
знали  раньше, и  любили.






Продолжение следует.......

               

   


Рецензии